(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 18.05.24 90,9873
  • EURO 18.05.24 98,7776

Пресс-центр

15.06.2011 15:34

Первые шаги при продвижении сайта


Первые шаги при продвижении сайта Анализ спроса на предложение в Интернете – первое, что необходимо сделать, прежде чем приступать к планированию кампании по продвижению сайта. Проще и правильнее всего именно на этом исходном данном этапе принять стратегическое решение о целесообразности или о нецелесообразности всего проекта в целом. Во-первых, исключению подлежат области, в которых “решение о покупке” принимается не на основе нормальной конкуренции, а по каким-то хитрым схемам, связанным, например, с неформальным перераспределением финансовых потоков. К счастью, таких областей становится все меньше – рынок берет свое. Во-вторых, что несколько сложнее, следует отказаться от идеи раскрутки сайта в областях со слишком высокой ценой входа. Для того, чтобы осознать границы возможностей, необходимо структурировать поисковый трафик в соответствии с частотой запросов: высоко-, средне- и низкочастотных, и определить, в какой именно из перечисленных областей скрывается потенциальный покупатель. Это и понятно, поскольку, чем меньше продвигаемых запросов, за которые приходится конкурировать с другими компаниями, тем выше цена входа.

Для большей эффективности на начальном этапе продвижения необходимо составить 3 варианта семантических пакетов: в 1-ом пакете 90% трафика и более приходится на 3-5 базовых запросов, другими словами, поисковый трафик лежит в высокочастотных запросах; 2-й - в первых пяти запросах лежит около 50% трафика, остальная часть плавно распределяется среди нескольких десятков среднечастотных и низкочастотных запросов и 3-й вариант, когда высокочастотных запросов нет вообще, а поисковый трафик ровно распределен между СЧ- и НЧ- запросами.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonLenovoFujitsuSEAGATE