11.08.2011 18:53 «Живая» рекламная конструкция Jell-O
Пару недель назад в Нью-Йорке появилась «живая» рекламная конструкция, крупный билборд с рельефным лицом, которое меняет свое выражение с веселого на грустное и обратно, отражая усредненное настроение интернет-общественности. Система отслеживает открытые для индексации сообщения в Twitter, подсчитывает среднее число позитивных и негативных эмоций и в соответствии с результатом заставляет механическое лицо принимать грустное или веселое выражение.
Рекламная конструкция установлена компанией Jell-O, которая занимается десертами, пудингами и желе. Разработку вела компания Crispin Porter + Bogusky, специализирующаяся на дизайне и рекламе. Два месяца ее специалисты отслеживали число веселых и грустных смайликов в Twitter и обнаружили, что в глобальном масштабе каждую минуту публикуются 12 тысяч веселых и всего 8 тысяч грустных «рожиц» из двоеточий и скобочек. Поэтому система пингует Twitter каждые семь секунд в поисках веселых и грустных смайликов и выставляет их текущее соотношение, изменяя выражение механического лица.
Этот билборд является продолжением кампании Pudding Face, нацеленной на то, чтобы у покупателей Jell-O всегда было хорошее настроение. Особо угрюмым товарищам в рамках этой кампании даже предлагается бесплатный пудинг в надежде на то, что он заставит их улыбнуться. Когда лицо на билборде становится грустным, каждому, кто опубликовал в Twitter сообщение с грустным смайликом, предлагается уникальный код, который потом можно обменять на угощение. Проверить текущее состояние лица на билборде можно взглянув на его онлайн-версию.