(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

24.07.2012 16:56

Асессоры и их влияние на результаты выдачи.


Давайте погорим об асессорах Яндекса. Кто же это? На самом деле это высококвалифицированные оценщики ответов поисковой системы на запрос пользователя.

У них есть определенная шкала, по которой и выставляются знаменитые оценки асессоров.

Выглядит она так:

  • Витальный сайт - обычно это официальный ресурс, т.е., например, по запросу[локомотив] витальным будет сайт fclm ru;
  • Полезный - такую оценку у асессоров заслуживают сайты, которые дают исчерпывающую информацию на запрос пользователя. Обычно, такой оценки удостаивается википедия;
  • Релевантный плюс - это документы, которые хорошо отвечает на запрос пользователя, но не дотягивает до «полезного»;
  • Релевантный минус - документ про то, но пользователь вряд ли удовлетворится одним этим источников;
  • Нерелевантный - документ, который не может удовлетворить пользователя относительно его запроса;
  • Спам - документ, нарушающий лицензию поисковой машины;
  • Не про то - документ, в котором присутствуют слова из исходного запроса пользователя, но при этом документ не относится к запросу пользователя;

Многие ошибочно полагаю, что асессоры могут напрямую влиять на выдачу поисковых результатов. Но в действительности все абсолютно не так! Да, они осуществляют классификацию поисковых запросов и документов, выдающихся по этим запросам. Но они могут влиять на доработки алгоритма. Если они находят много нерелевантной информации, то это звонок для настройки Матрикснета. Ранжирование происходит полностью автоматически!

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoFujitsuXeroxEpson