(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

26.08.2014 19:33

Facebook почистит новостную ленту от интригующих заголовков


Социальная сеть Facebook объявила об очередном усовершенствовании новостной ленты, которое призвано облегчить пользователям поиск интересных и важных для них постов. Кроме того Facebook будет более эффективно фильтровать материалы, которые пользователи отмечают как спам и которые они не хотят видеть.

В частности, начали действовать два нововведения, которые позволят снизить число материалов с громкими заголовками, но с не самым интересным содержанием. “Охота за кликами” - это размещение ссылки с громким заголовком, не дающим достаточной информации о содержании материала, но провоцирующим пользователя открыть ее. Такие посты обычно собирают много кликов, в результате чего их видит больше людей и они оказываются на верхних позициях в новостной ленте. Основной риск состоит в том, что со временем истории с такими заголовками могут вытеснить информацию от друзей и страниц, которые действительно интересны людям.


Чтобы побороть данное явление, Facebook начнет учитывать, сколько времени человек потратил на чтение статьи за пределами Facebook. Если пользователи перешли по ссылке, а потом опять вернулись на Facebook, скорее всего, информация не представляет для них ничего ценного. Кроме того, разработчики будут смотреть на соотношение того, сколько кликов получила статья и насколько активно ее обсуждают и комментируют на Facebook. Если ее больше кликают, а не лайкают или комментируют, то вряд ли эта информация представляет интерес для пользователей.

Второе обновление Facebook усовершенствовало систему добавления ссылки в пост. Когда люди делятся ссылками на Facebook, они часто появляются в новостной ленте с большой фотографией, заголовком и коротким текстом, позволяющим получить общее представление, о чем идет речь. Однако иногда люди публикуют информацию в обновлениях статуса или же в тексте к фотографиям. Было выяснено выяснили, что люди предпочитают переходить по ссылкам, которые опубликованы в формате «добавленной ссылки», а не в качестве подписи к фотографии или картинке.

Формат добавленной ссылки позволяет опубликовать дополнительную информацию, например, начало статьи, что в свою очередь поможет человеку принять решение, хочет он перейти по ссылке или нет. Помимо этого, такой формат удобнее для мобильных пользователей.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecXeroxFujitsuEpson