(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

25.07.2012 11:17

Спорт 21 века


Бурное развитие индустрии компьютерных игр привело к тому, что не так давно появилось новое направление в спорте: киберспорт, т.е. — состязания по компьютерным играм. Киберспорт начался с игры Doom 2, имевшей режим игры через локальную сеть. Благодаря популярности Quake, в 1997 году в Америке возникла первая лига киберспортсменов.


Как правило, в качестве дисциплин в киберспорте используются наиболее зрелищные игры: стратегии реального времени, шутеры, спортивные игры и файтинги. Сегодня такие соревнования проходят во многих странах, в том числе и в мировых масштабах.


Самые крупные состязания устраиваются на специальных аренах, где аудитория может видеть и самих игроков, сидящих за компьютерами, и отслеживать ход поединка на большом экране, транслирующим изображение с мониторов геймеров. Особенно крупное развитие киберспорт получил в Южной Корее, где из-за огромного количества зрителей соревнования подобного рода проводятся на стадионах. Более мелкие локальные состязания проходят в игровых клубах и интернет-кафе. Также существует формат онлайн-соревнований, их принято проводить через Интернет. Но онлайн-игры обладают рядом недостатков. Игроки могут страдать от задержки передачи пакетов данных по сети из-за неоднородности структур Интернета. Также во время игры по Интернету сложно отследить жульничество («читерство»), поэтому на подобных соревнованиях в последнее время обязательным требование к участнику является - веб камера, цена которой, совсем невелика – 10-20 долларов. А во время реальной виртуальной игры (простите за каламбур) через локальную сеть участники находятся в одной комнате под пристальным наблюдением организаторов и потому жульничать гораздо труднее. Кроме того, соревнования по локальной сети не имеют проблем, связанных с задержкой сети, так как «локалка» достаточно однородна и имеет одинаковую пропускную способность. Кроме того, игра в таких условиях создает непередаваемую атмосферу состязания, которой не добиться при игре по Интернету.


Обычно спонсорами подобных состязаний выступают крупные компании, занимающиеся производством комплектующих. Они не только организуют призовой фонд и материальную поддержку, необходимую для проведения состязания, но и снабжают спортсменов профессиональным спортивным оборудованием, без которого сравняться с противниками невозможно. Так, в шутерах очень важна скорость реакция игрока (так как на виртуальное убийство противника у него уходит максимум 2-3 секунды) и то, насколько ему комфортно и играть, поэтому для облегчения процесса используется специальная игровая клавиатура, игровая мышь и прочие приспособления.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxAxisLenovoAPC