(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Пока чиновники из многих стран размышляют о том, стоит ли допускать на дороги по беспилотные автомобили, власти Германии принимают решительные действия: баварский автобан A9 был выбран в качестве специализированной трассы для тестирования автономных автомобилей.
Немецкие чиновники выражают надежду, что это позволит и без того продвинутой в «автомобильном» плане Германии стать мировым лидером в данном сегменте рынка.
Напомним, что согласно прошлогодним изменениям в Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, теперь водители могут отпускать рулевое колесо (но только в беспилотных автомобилях) при условии, что при необходимости смогут оперативно отключить систему автономного вождения и перенять управление на себя, в частности, для того, чтобы, например, заехать на пункт мойки колес. Найти же их сегодня можно практически в любом крупном городе или мегаполисе мира. Причем многие из таких специализированных моек работают в автоматическом и полуавтоматическом режимах, и, соответственно, не требуют дополнительного вмешательства со стороны обслуживающего персонала.
Баварский автобан A9 уже успел получить прозвище «цифровой хайвэй». Предполагается, что в ближайшем времени он будет оснащен высокотехничным оборудованием, которое облегчит коммуникацию не только между самими «умными» автомобилями, но и между автомобилями и дорогой.
Однако такие амбициозные планы должны начинаться с малого: в начале на A9 будут допущены лишь автомобили с так называемыми системами-ассистентами водителя, и лишь после их удачного тестирования на автобане появится полностью беспилотный автотранспорт.