(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 03.05.24 92,0538
  • EURO 03.05.24 98,6447

Пресс-центр

28.02.2012 09:15

Макомания – новейшее увлечение миллионов


Сколько можно за один месяц услышать «святых» споров, которые разражаются между теми людьми, которые предпочитают использовать для работы и развлечений продукцию мировой компании «Apple Inc», и теми, кто считает покупку ноутбука MacBook Pro простой тратой собственных средств? Человек, трудящийся в престижной фирме в Санкт-Петербурге или в Москве, наверняка за 30 дней либо просто наблюдает, либо рьяно участвует в спорах «Apple vs. Всё остальное». Люди, у которых есть достаточно много денег, не могут оставаться в стороне от подобных дискуссий, как будто вопрос о том, что же всё-таки в мире IT лучше, – является основной философской загадкой современности…


Можно даже смело говорить о том, что ряд успешных людей заражён макоманией (то есть жаждой приобретать все гаджеты только от «Apple Inc»). Такие персонажи готовы тратить десятки тысяч рублей на покупку и ремонт iphone 4 или на компьютер Mac Pro. И объяснением огромных трат непременно является то, что всё произведённое «Яблоком» является самой лучшей техникой в своём классе. При попытке получить более развёрнутую аргументацию человек, подверженный макомании, может пуститься в пространные рассуждения или же начать цитировать предложения, которые звучали в рекламной кампании того или иного гаджета. Причём этот человек будет полностью уверен в собственной правоте и непоколебимости всех аргументов, говорящих в пользу техники.


Соответственно, перед производителями и всеми, кто осуществляет ремонт iphone 3g и прочей продукции «Apple Inc», стоят довольно простые маркетинговые задачи. Им необходимо повышать уровень фанатизма, постоянно отстраняясь от любого конкурента. И после этого можно будет устанавливать любые цены на технику и её обслуживание. К текущему моменту маркетологи со своим делом успешно справляются. И само появление термина «макомания» является прекрасным свидетельством этого.


Таким образом, если разобраться в том, почему осуществление ремонта iphone 4 стоит так дорого, становится многое понятно. Людей, которые буквально коллекционируют продукцию «Яблока», искусственным образом отгораживают от всех остальных, создавая вокруг них ареол некоей избранности. И для поддержания своего выдуманного статуса миллионы людей готовы платить немалые деньги за любую новую технику любимой марки, а также за дорогие ремонты iphone 3g, Mac Pro, MacBook и так далее. Конечно, всё это действительно высококлассная техника, но это не значит, что её аналогов просто нет на рынке. Поэтому макомания – это заслуга опытных маркетологов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellAxisSymantecFujitsu