(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

24.02.2012 12:35

Маркетинг в социальных сетях


Маркетинг в социальных сетях

За несколько лет своего существования социальные сети  стали самыми популярными сайтами Интернета. Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и другие сети помогают найти новых и старых друзей, родственников и знакомых по всему миру, а это значит, что их читают, ими пользуются и в них общаются жители разных стран и представители самых разных сословий.
    
Не воспользоваться такой широтой охвата  в коммерческих целях было бы очень неразумно. Поэтому грамотные и дальновидные предприниматели в качестве одного из способов продвижения своего товара или торговой марки активно используют маркетинг в социальных сетях. Знание простых правил, и активное использование преимуществ Интернета позволяет им не только стимулировать продажи и привлекать внимание к товару/услуге именно той целевой аудитории, на которую он рассчитан, но и получать обратную связь (организовывать темы для обсуждения, форумы), повышать лояльность клиентов, нейтрализовывать негативные отклики и т.д.
    
В чем секрет такого успеха? Как свидетельствует статистика, открытой прямой рекламе люди уже верят мало, и только 10-15% потенциальных покупателей склонны совершать покупки исходя из рекламного обращения. А вот отзывам, которые оставляют участники социальных сетей, верит намного больше людей – почти 80%, поэтому крайне важно формировать положительную репутацию.
    
Допустим, хочет человек поехать в отпуск в Европу. Заходит на Одноклассники или Facebook, и пишет – подскажите, где лучше всего открывать визу во Францию. Друзья и знакомые начинают давать советы – мол, там и там открывал, и в Италию, и в Германию, и даже виза в Испанию им доступна. И если отзывов в пользу определенной турфирмы будет достаточно, и все будут только положительными, то, скорее всего, заказчик обратится именно туда.
    
Маркетинг в социальных сетях имеет свои четкие правила, незнание которых может привести вместо ожидаемого успеха к полному провалу. Поэтому самостоятельно неопытным предпринимателям лучше этим не заниматься,  а поручить дело опытным интернет маркетологам. Они не только помогут правильно организовать скрытую рекламу, которая намного эффективнее работает, поскольку воспринимается подсознательно и не навязывается клиентам, но и постоянно поддерживать ее развитие в нужном русле. Стоят услуги маркетинговых агентств не очень дорого и окупаются быстро, а эффект поражает своей быстротой.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellFujitsuLenovoXerox