(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

25.09.2012 11:18

Ремонт кузовной части, окраска автокраской, установка автостекол


Авто для многих автовладельцев — не исключительно средство передвижения, но также и основание для лишнего самоуважения. Потому при образовании незначительных повреждений кузова большинство немедленно едет на СТО. Кроме того, имеет смысл подчеркнуть, что царапины — наивернейший шанс для появления коррозионных процессов, а значит это приведет к еще более неприятным последствиям.

Очередная мучительная «,болезнь» кузовщины — кузовной ремонт Спб, и треснувшее автостекло. Даже обнаружение незначительной «дорожки», автомобильное стекло необходимо отремонтировать или вставить новое. Ну, а если лобовик или боковуху раскрошили бандиты, то здесь уж от визита в автомастерскую не увильнуть. И лучше всего, чтобы устранение поломок кузовной части и переустановку автомобильного стекла выполняли настоящие профи.

Устранение дефектов кузовас покраской в камере

Повреждения кузовной части бывают исключительно разнообразными, потому и средства, используемые ремонтниками для их удаления, чрезвычайно отличны. Кроме того, важно, что в итоге хочет увидеть заказчик, удовлетворит ли его более дешевый ремонт, последствия которого останутся видимыми глазу. Или же клиенту требуется вернуть автомобиль к идеальному внешнему виду.

Максимально быстрый вариант кузовного ремонта — вакуумное выпрямление. Он задействуется в случае, когда на кузове авто наблюдается почти незаметная вмятина без повреждений лакокрасочного слоя. Работники мастерской смогут легко распрямить вогнутое пятно, задействовав нехитрый прибор. По той причине, что покрасочный слой не поврежден, какие-либо еще операции не требуются. Стоимость этой процедуры очень мала.

Следующий вариант — вытягивание, рихтование и в итоге — закрашивание. Если у клиента нет жестких притязаний, починка ведется без разборки машины. Этот тип ремонта оправдан, если выемка не сильно глубокая. Покраска при необходимости экономии производится пульверизатором. После всех процедур свежеокрашенный кусок несколько разнится по цвету от прочих деталей кузовной части. Это неизбежно даже в том случае, если краситель калибруют на ПК.

Если хочется получить качественный результат, отдельную деталь, например, дверь, демонтируют с автомобиля. Затем ее подвергается разборке, снятую часть выравнивают ударами, осуществляется этап рихтовочных работ. Потом снятую деталь машины прокрашивают в особой камере. Данный подход гарантирует тот факт, что кузовная запчасть прокрасится равномерно, между тем она может чуть-чуть отличаться от иных деталей авто. Если желательно, чтобы целиком автомобиль был единого колера, целиком автомашину загоняют в окрасочную камеру. Но до того выполняется купажирование краски на ПК.

К исключительно трудоемким видам ремонта причисляют покраска автомобиля, и выпрямление рамы кузовщины. Чтобы установить нарушения, авто закатывают на специализированный подъемник, после чего производят измерения. При выявлении факта того, что рама искорежена, необходимо ее восстановление. В самых тяжелых ситуациях прибегают к сварке, замене совершенно поломанных запчастей.

Производимые операции по кузовщине, а главное — с выкраской и металлообработкой, требуют серьезной подготовительной работы. Кузовные детали требуется скрупулезно очистить, удалить мельчайшую пыль, удалить жир. Только так можно обеспечить качество и долговечный эффект.

Пластиковые запчасти кузова также можно вернуть в изначальное состояние. Их имеет смысл всего лишь посадить на клей или запаять, если сколотые элементы на месте, кроме того можно установить заплату. Если деталь сломана основательно, проще ее заменить. Замена может выполняться на новую деталь или на б/у, которой сперва возвращают оригинальный колер.

Метод восстановительных работ обязательно согласовывается с автовладельцем. Ему предварительно говорят приблизительную стоимость определенных восстановительных манипуляций. сделан выбор, работники автомастерской приступают к ремонтным работам. Все этапы будут проводиться точно в срок и с обязательной гарантией.

Окраска машины автокраской различными техниками

Во время окраски машины, в особенности, если выполняется покраска только определенных элементов кузова или их частей, очень ценно досконально выбрать автомобильную эмаль. Даже небольшие просчеты на данном этапе могут привести к ненужным результатам: автомашина будет выглядеть аляповато-пятнистой. Гостехосмотр пройти с эдаким браком, безусловно, удастся. Но вот продать автомобиль будет сложно, стоимость снизится, да и персонально кататься будет не слишком приятно.

Поиск необходимого цвета автомобильной эмали — нелегкий момент, который требует серьезных знаний. Для того, чтобы сделать желаемый цвет, разнообразные краски смешивают. Нужную смесь возможно подобрать только на компьютере. При этом колорист обязан узнать свойства автоэмалей того или иного изготовителя. Из-за этого, до того, как начать работы, профессионал по покраске скрупулезно изучает советы изготовителя.

Но и это — еще не окончание работ. Краска со временем выгорает, по этой причине колорист должен быть способным оценить интенсивность потери насыщенности автоэмали. Это требует не одних только глубоких познаний, но и опыта. Лишь такой мастер сможет окрасить отдельную деталь, а не весь автомобиль, и добьется, чтобы все выглядело однотипно. Следовательно, клиенту нужно будет не так много платить за кузовные работы. Таким образом,, компьютер решает вовсе не все моменты, существеннее в том числе и опытность мастеров на станции техобслуживания.

Окраска корпуса — непростой процесс. Перед покраской требуется отремонтировать любые «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузова, соответственно, требуется шпаклевка и грунт, заполнять поры и прочее, и прочее. Потом производится вышеописанный подбор автокраски. Краска должна быть отличной, дабы заказчик мог рассчитывать стойкий итог.

Порой производится частичная покраска детали и покраска бампера. Но в основном специалисты дают рекомендацию целиком окрашивать отдельную деталь. Получить оптимальное качество возможно, только демонтировав нужную запчасть кузова. Теперь с запчасти удаляется обшивка, пластик и все остальное. Далее осуществляется необходимый ремонт. Затем часть кузовщины полностью вычищается от пыли, поверхность обезжиривается.

После подготовительных манипуляций запчасть помещается в прокрасочную камеру, где ведется сушка — с использованием УФ-лучей или обычная. По завершению ведется выкраска в камере. После окраски авто получает краску, которая подходит к по колеру прочим элементам кузовщины. А качество покрытия получается такое же, как у производителя. Если автовладелец захочет, эмаль можно заполировать химически устойчивым спецсоставом. Покраска автомобиля на СТО может проводиться в матированный или блестящий оттенки.

Высочайшее качество окраски организуют исключительно компании, на которых установлено все необходимое оснащение и есть опытные сотрудники. Компании, которые утверждают, что автомобиль допустимо прокрасить и ручным методом, вводят заказчиков в заблуждение.

Установка автомобильных стекол

Автостекла — это «глаза» при поездке. Повреждения, пусть и маленькие, могут обратиться серьезной помехой в поездке. Если пробился пусть и несущественный на первый взгляд скол, стоит обращаться на СТО.

Сколы переднего автомобильного стекла как правило получается реанимировать. Сотрудники станции заделают трещину специальным гелем, и трещина прекратит расти. В случае промедления через некоторое время песок и вода, а также вибрация разрушат автостекло.

В нестандартных случаях залечить трещину не получается, и требуется установка нового стекла. Если передние автомобильные стекла сейчас предлагают почти любые компании, то установленные в боковой части кузова следует покупать у дилеров. Случается, что такие автостекла не присутствуют на складе, соответственно, продукцию следует везти из других стран. Ремонту установленные в боковой части кузова автостекла не поддаются из-за особенностей сырья, из коего эти стекла производят.

Чтобы сделать более скорым момент установки автомобильных стекол, наше СТО работает с большим числом осуществляющих поставки центров в РФ и в прочих странах. Стекла доставляются в кратчайшие сроки. Следовательно владелец за несколько дней получает машину назад, что характерно, тарифы, установленные в нашем автосервисе на установку и непосредственно автостекла, чрезвычайно порадуют заказчиков.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebEpsonAPCDell