16.03.2012 18:41 Создание фирменного стиля
Создание фирменного стиля
Процесс первоначального построения и дальнейшего развития бренда торговой компании должен происходить в соответствии с маркетинговыми требованиями. Только в этом случае брендинг способен принести ожидаемые результаты в развитии торговой марки и успешной реализации изготовляемой продукции.
Большинство руководителей предприятий на первое место ставят такие организационные моменты, как создание торговых марок, что в конечном результате положительно сказывается на финансовом положении самого предприятия. Создание и управление торговой маркой или брендирование помогает удержать самые высокие позиции на рынке, что в итоге приведет к финансовому росту.
Прежде чем зарегистрировать фирму или предприятие руководитель должен позаботиться о разработке товарного знака, придумать название своему детищу. Правильно организованный и проведенный процесс разработки торговой марки или нейминг существенно влияет в дальнейшем на финансовую стабильность нового торгового предприятия.
Дизайн наружной рекламы также является первостепенной задачей и рекомендуется плотнее и ответственнее подойти к его разработке. Важным составляющим маркетинговой политики для предприятий, функционирующих на данный момент на рынке, считается создание бренда.
От того насколько сильный будет сам бренд и как правильно будет выполнено его последующее продвижение на рынке зависит прибыльное функционирование предприятия или фирмы.
Для компании брендбук – это своего рода устав ее деятельности. Данная книга содержит основные правила и требования к логотипу копании или фирменному знаку, дает четкие рекомендации на размещение логотипа на сувенирной продукции или в печатных изданиях.