10.11.2012 19:22 Тонкости и технологии продвижения молодых сайтов
Тонкости и технологии продвижения молодых сайтов
Продвижение молодых сайтов для многих seo-специалистов сегодня является не тривиальной задачей. К таким сайтам относятся и новый сайт на новом домене, и новый сайт на старом домене, где какое-то время ничего не было, или стоял сайт-заглушка, а также старый сайт на старом домене, который достаточно долгое время не проявлял никакой активности: не увеличивалось количество ссылок, не цитировался домен и т.д.
К раскрутке таких сайтов поисковые системы относятся с большой осторожностью и предвзятостью. И тот “конвейерный” метод продвижения, при котором производится массовая закупка ссылок без внутренней оптимизации структуры сайта, оказывается для таких сайтов практически не рабочим.
Для тех же оптимизаторов, кто интересуется,
с каких сайтов покупать ссылки, ответ прост – с тех, где концентрируется большая часть целевого пользовательского трафика. Причем ссылки должны быть не обязательно с тематических ресурсов, - они должны выглядеть максимально естественно. Именно естественность сегодня очень заметно влияет на такие дополнительные бонусы, которые сегодня активно учитываются поисковыми системами, как пользовательские факторы.
Дополнительное преимущество при работе с внешними факторами ранжирования оказывает покупка ссылок с трастовых и качественных ресурсов. В общем же случае, естественными называются ссылки, которые создаются для посетителей сайта.
Но перед этим необходимо позаботиться и о внутренней оптимизации - проработать внутреннюю структуру сайта, написать продающие тексты и перелинковать их между собой исходя из позиции “какая ссылка будет полезно посетителю этой страницы, чтобы принять решение о покупке”. Только в таком случае можно добиться максимально эффективного и быстрого продвижения сайта в выдаче поисковых систем по выбранным целевым запросам.