26.10.2011 18:25 Автоматизация продаж на местах
Автоматизация продаж на местах
Современная розничная торговля продуктами и товарами на местах уже давно перешла на рельсы автоматизации большинства сопутствующих бизнес-процессов. А сама типовая структура организации торговой сети с большим количеством звеньев в единой цепочке производитель – дистрибутор – продавец для наилучшего контроля и повышения эффективности продаж, несомненно, просто нуждается в автоматизации.
Для этого тем же мерчендайзерам и торговым представителям необходимы современные мобильные решения, позволяющие оперативно вносить и отправлять данные в дистрибуторские подразделения, а тем, в свою очередь, очень кстати пригодятся системы бизнес-анализа и аналитики. Поэтому столь ценны и востребованы на рынке мобильной торговли оказываются компании – поставщики услуг автоматизации продаж типа
www.softservebs.ru, предлагающие решения как для мобильной торговли на основе операционной системы Android (SalesWorks®), так и для дистрибуции и мерчандайзинга. Последние включают в себя программное обеспечение для бизнес-аналитики (Business Analysis Tool) и для автоматизации управления дистрибуцией (Distribution Management System).
Из их достоинств стоит отметить, что все предлагаемые программные продукты легко управляются, гибкие в настройке и развертывании, а также имеют расширенные возможности интеграции с используемыми в работе приложениями других вендоров, например, Microsoft.