(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

09.09.2011 15:41

Бонусы и скидки – кому это выгодно?


Попробуем разобраться в этом вопросе. Во времена, когда все товары, предлагавшиеся к продаже, были материальными, скидка означала в большинстве случаев, что товар либо вышел из моды, либо устарел морально, а может просто прошел сезон – ведь плавки в декабре редко кому нужны. А держать товар на складе, а тем более на полках магазина не выгодно – для торговли необходим оборот.

Однако с развитием интернета и превращением его в настоящую бизнес-индустрию появился целый ряд виртуальных, нематериальных товаров и услуг. К примеру, установлен новый, более мощный и производительный сервер. И для полной его загрузки нужны клиенты – именно это обеспечит скорейшую окупаемость оборудования. А скидка в зоне ru на хостинг или доменное имя поможет привлечь большее количество клиентов, следовательно, более полно загрузить современное оборудование со всеми вытекающими последствиями. Это в полной мере относится и к продаже цифровых товаров, тиражирование которых практически ничего не стоит, и увеличение количества покупателей приносит существенную прибыль. Простой расчет показывает, что лучше пять покупок по пять рублей, чем одна – за десять.

Есть и еще одно направление, касающееся скидок. Оно уже касается вполне реальных и материальных товаров и услуг. Можно, например, купить купоны на скидку в Москве (эта практика существует не только в столице, а практически повсеместно) при приобретении определенного товара в каком-либо реальном магазине в определенный период времени. Как правило, такие купоны стоят относительно недорого, не более 5% от стоимости предлагаемого товара. Скидка же предлагается куда более существенная. В подобном случае может присутствовать определенное лукавство со стороны продавца. Например, предлагаемый товар может присутствовать в ограниченном количестве. Но это довольно редкий вариант - больший расчет делается на то, что человек, купивший купон, по различным причинам не придет в определенный магазин в срок, пока действие купона не закончилось. Или вообще не явится за покупкой. Статистика показывает, что таких людей достаточно много.

Помимо этого интернет скидки предлагаются по тем же самым причинам, что и скидки в реальных магазинах. Хотя интернет-магазин и не имеет прилавков и торговых площадей, но на складах место тоже стоит денег и основная задача – это ускорение оборота.

Понимая все это, можно правильно использовать акции, скидки и бонусы – ведь это выгодно и продавцу, и покупателю.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuYeastarSEAGATEAxis