13.02.2012 22:26 Call центры в фокусе
В современном бизнесе, кроме качества предоставляемых продукции или услуг также важно высокое качество обслуживания клиентов, ведь чем больше клиент заметит плохого отношения к нему, тем меньше он будет обращаться в фирму, вплоть до полного её исключения.
А так как целевая аудитория для фирмы очень важна, для поддерживания и распространения бизнеса, то о плохом и неуважительном обращении с клиентами не может быть и речи.
Если при непосредственном общении с клиентами сотрудники фирмы готовы к продолжительной дружелюбной беседе, то при телефонном разговоре с клиентом у сотрудников могут возникнуть сторонние дела и трудности, а порой телефонная линия и вовсе долго недоступна, что может повлиять на качество обслуживания клиента.
Для избегания таких случаев и сохранения лояльности клиентов директор фирмы может передать ответственность за телефонные звонки клиентов на колл центр – стороннюю компанию, отвечающую за обслуживание клиентских звонков и перенаправление их на нужных сотрудников фирмы.
Для качественного обслуживания колл центром, она берёт на себя обязанность детального разбора деятельности фирмы, обучения и подстраивания персонала под нужное профессиональное общение.