(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

13.02.2012 22:26

Call центры в фокусе


В современном бизнесе, кроме качества предоставляемых продукции или услуг также важно высокое качество обслуживания клиентов, ведь чем больше клиент заметит плохого отношения к нему, тем меньше он будет обращаться в фирму, вплоть до полного её исключения.

А так как целевая аудитория для фирмы очень важна, для поддерживания и распространения бизнеса, то о плохом и неуважительном обращении с клиентами не может быть и речи.

Если при непосредственном общении с клиентами сотрудники фирмы готовы к продолжительной дружелюбной беседе, то при телефонном разговоре с клиентом у сотрудников могут возникнуть сторонние дела и трудности, а порой телефонная линия и вовсе долго недоступна, что может повлиять на качество обслуживания клиента.

Для избегания таких случаев и сохранения лояльности клиентов директор фирмы может передать ответственность за телефонные звонки клиентов на колл центр – стороннюю компанию, отвечающую за обслуживание клиентских звонков и перенаправление их на нужных сотрудников фирмы.

Для качественного обслуживания колл центром, она берёт на себя обязанность детального разбора деятельности фирмы, обучения и подстраивания персонала под нужное профессиональное общение.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonDrWebSymantecAPC