16.01.2012 11:24 Эффективный заработок в сети
Эффективный заработок в сети
В связи с большой конкуренцией на рынке продажи различных товаров и услуг, огромной и все время возрастающей пользовательской аудиторией и стремлением организаций быть на верхушке “пирамиды” поисковой выдачи интернет сегодня превратился в глобальную торговую площадку, на которой взаимодействуют как рекламодатели, заинтересованные в размещении своих объявлений в сети, так и владельцы площадок, продающих рекламное место на своих сайтах.
Все возможности заработка на сайте в интернете сегодня можно подразделить на 2 большие группы: продажа баннерной, тизерной и контекстной рекламы в поисковых системах и на сайтах их партнеров, если трафик на площадку превышает более 3000 человек в сутки, и за счет размещения ссылок от рекламодателей (в этом случае стоимость определяют такие показатели веб-ресурса, как ТИЦ и PR).
Забегая вперед, спешу отметить, что в рамках данной статьи многие получат ответы на вопросы “
как заработать на сайте” или как максимально эффективно монетизировать веб-ресурс. Сразу оговорюсь о подводных камнях и особенностях продажи и закупки автоматических ссылок на веб-ресурсах – делать это массово и в больших количествах крайне опасно как для сайтов-доноров, так и для сайтов-акцепторов, поскольку поисковые системы нещадно борются с такими методами продвижения. Как плата за погоней за краткосрочный вывод в ТОП или за сверхдоходный заработок на сайте – бан или частичная пессимизация обоих площадок. Поэтому рекомендуется аккуратно размещать ссылки на сайте, причем делать это в контексте тематических статей или новостей. Также важно разбавлять “продажные” статьи статьями без ссылок, в таком случае риски быть замеченными и отмеченным и поисковыми системами снижаются к минимуму. Для увеличения дохода с веб-ресурса важно постоянно работать как над увеличением основных показателей сайта (ТИЦ и PR), так и над привлечением трафика на площадку, поскольку в последнее время ведущие поисковики внедрили в свои поисковые алгоритмы поведенческие факторы ранжирования выдачи, и сайты с хорошей посещаемостью ценятся гораздо выше.
В случае продажи контекстной рекламы для заработка на сайте важно не переусердствовать с выделением областей под размещение и не гнаться за увеличением заработка. Поскольку чересчур испещренный рекламой сайт, несомненно, вызовет отторжение пришедших на него пользователей. В таком случае владелец площадки не только не получит платы за клик пришедшего пользователя, но и потеряет возможного целевого посетителя в будущем.
Подводя итоги, стоит отметить, для максимальной монетизации веб-ресурса необходимо постоянно работать над ним, наполняя его актуальной и интересной и полезной информацией, делать его интерфейс дружелюбным по отношению к пользователям и работать над привлечением трафика на него.