07.04.2013 21:05 Корпоративные фильмы как эффективный инструмент рекламы
Сегодня в рекламной отрасли можно найти десятки самых разных инструментов, различающихся по своей эффективности и стоимости, и позволяющие достичь тех или иных результатов. Это и наружная реклама, и реклама в Интернете, на радио или телевидении. Из всех вышеперечисленных инструментов именно реклама в глобальной сети является сегодня наиболее продуктивной, поскольку обойдется она намного дешевле, чем та же реклама по TV, при этом охват целевой аудитории максимальный.
И с распространением Интернета и увеличением пропускной способности каналов передачи данных стало возможным практически без задержек просматривать и передавать видео-контент. И рекламодатели все чаще начинают пользоваться этим инструментом, поскольку он является наиболее эффективны для укрепления имиджа компании-заказчика и продвижения бренда на рынок.
Особой популярностью сегодня пользуются корпоративные фильмы - одно из современных и весьма действенных средств коммуникации. Такие фильмы позволяют наиболее полно рассказать о компании, ее целях и специфике деятельности. И эффективность их значительно выше по сравнению с другими видами рекламы, поскольку они демонстрируются, как правило, исключительно перед целевой аудиторией.
А опытные и высококвалифицированные специалисты таких компаний – провайдеров услуг на медиа-рынке способны создать действительно грандиозные и неповторимые видео-ролики в высоком качестве и с продуманным сценарием. Такие корпоративные фильмы обычно демонстрируются на различных конференциях, собраниях, совещаниях, выставках, телевидении и многих других местах.
Для того, чтобы заказать создание корпоративного фильма, необходимо сначала заполнить специальный бриф на сайте компании – провайдера услуги, после чего и будет озвучена смета будущего проекта. После согласования и подписания договора и начинаются все работы над ним.