(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 03.05.24 92,0538
  • EURO 03.05.24 98,6447

Пресс-центр

19.02.2012 06:33

Лазейка в Safari позволила Google следить за пользователями


Исследователь Джонатан Майер (Jonathan Mayer) из Стэнфордского университета США, специализирующийся на проблемах информационной безопасности, обнаружил весьма интересную лазейку в браузере Safari, которая позволяет Google отслеживать активность пользователей в плане веб-серфинга через интернет-рекламу, связанную с cookie. Дело в том, что браузер Apple, как правило, принимает файлы cookie с сайтов, посещаемых пользователем, но автоматически блокирует их от сторонних рекламодателей, что не устраивает корпорацию Google, живущую за счет контекстной рекламы. Сама же контекстная реклама интернет сайта сегодня наиболее эффективно проводится силами специализированных рекламных компаний, профессионально и успешно занимающиеся на протяжении уже многих лет оказанием различных услуг в области интернет-маркетинга.

Google следит

В то же время американскому исследователю удалось выяснить, что рекламодатели могут обходить этот фильтр, побуждая пользователей взаимодействовать с интернет-рекламой с помощью различных ухищрений. В случае с Google это реализовано через кнопку "+1", позволяющую пользователям социальной сети Google+ проголосовать за понравившуюся рекламу посредством технологии DoubleClick. Для реализации использовался алгоритм с задействованием контейнера iframe. Таким образом, пользователь, сам того не ведая, размещает файл cookie на своем устройстве благодаря системе, отсылающей невидимые формы с компьютеров Mac или смартфона iPhone.

Тем самым пользователь как бы намеренно соглашается на подобный подход и позволяет Safari разрешить cookie и доступ к ним. Хотя эти файлы хранятся не более суток, однако они могут открыть дверь более широким возможностям. Причем, после того, как об этом рассказала The Wall Street Journal, в Google сочли за благо спешно отключить данную функциональность и принести извинения пользователям. Кроме того, корпорация начала процедуру удаления рекламных cookie из Safari, в то же время, подчеркивая, что эти файлы не собирают личные данные. В свою очередь, представитель Apple заявил, что компания работает над тем, чтобы сторонние фирмы прекратили такого рода практику.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarFujitsuSymantecEpson