31.01.2012 16:16 Новые возможности Яндекс.Директ
Новые возможности Яндекс.Директ
Для большинства рекламодателей возможности контекстных рекламных систем в среде он-лайн сегодня предоставляются огромные. Возрастающая с каждым днем аудитория пользователей ведущих поисковиков (Яндекс, Google, Rambler и др.) способствует сосредоточению внимания их владельцев на продвижении в среде рекламных он-лайн инструментов этих сервисов.
Кроме того, возможности интеграции той же контекстной рекламной системы Яндекс.Директ с сервисом аналитики и сбора данных Яндекс.Метрика позволяет иметь всегда самые последние актуальные данные и проводить наиболее эффективные рекламные кампании в интернете.
Таким образом,
продвижение в яндекс директ любых товаров и услуг – верный метод увеличения продаж и прибыльности бизнеса. Что касается механизма и тонкостей работы в этой системе, то все начинается, понятно, с внутреннего аудита и доработки сайта под требования поисковиков и потенциальных посетителей. Далее происходит составление семантического ядра для продвижения и выбор “приземляющих” страниц.
После этого составляются продающие рекламные объявления под 5-6 ключевиков в среднем вносятся средства на пользовательский счет и запускается рекламная кампания.
В дальнейшем необходимо отслеживать эффективность рекламной кампании (по возможности, максимизировать CTR объявлений), и вовремя производить все необходимые изменения в соответствии с анализом предлагаемой той же Яндекс.Метрикой статистики.