(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 24.04.24 93,2918
  • EURO 24.04.24 99,5609

Пресс-центр

10.11.2011 12:22

Продвижение в социальных сетях


Продвижение сайтов в социальных сетях сегодня, пожалуй, является самым эффективным методом привлечения трафика на веб-ресурс. Создание групп ВКонтаке или в Facebook по тематике деятельности компании позволит “пропиарить” предлагаемые ей услуги и, что немаловажно, продвинуть сайт в выдаче поисковых систем. Поскольку тот же Яндекс в формировании выдачи все больше начинает учитывать статистику посещаемости сайтов и уже ввел в свои алгоритмы ранжирования поисковой выдачи пользовательские факторы с большим коэффициентом учета среди остальных.

На Западе продвижение в социальных сетях называют SMM (Social Media Marketing), а оптимизацию сайта под социальные сети - SMO (Social media optimization). Что касается России, то самая популярная у нас в стране социальная сеть – ВКонтакте привлекает огромную часть активной интернет-аудитории, однако, преимущественно, это школьники и студенты, которые далеко не всегда являются целевой группой для сферы бизнеса. Другая популярная социальная сеть в нашей стране – Facebook считается более возрастной и позиционируется как “для продвинутых пользователей”. Продвижение в ней более выгодно, однако на практике не всегда эффективно. Самый же выгодный и эффективный способ продвижения в социальных сетях – это, несомненно, блог-платформы, из которых в России сегодня наиболее известен и пользуется большой популярностью сервис микроблогов Twitter.

Продвижение в Twitter условно можно разбить на несколько этапов: это создание и продвижение собственного аккаунта, платная реклама и упоминание бренда и, наконец, мониторинг упоминаний. Для создания аккаунта надо зарегистрироваться в сервисе, а для продвижения – публиковать в своем блоге уникальные интересные, временами даже вызывающие статьи, добавлять к себе в друзья новых пользователей и делиться с ними предложенной информацией.

В случае, если продвигается компания или ее услуги - необходимо постоянно рассказывать о работе в ней, новых предложениях, или просто интересных историях, а также проводить розыгрыши или акции.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebLenovoDellEpson