(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Компания Research in Motion, производитель мобильной электроники, назвала причину сбоя в работе интернет-сервисов для смартфонов BlackBerry.
Неполадки стали возникать из-за поломки коммутатора, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе. В таких случаях должно включаться резервное оборудование, однако система "сработала не как планировалось". Избежать таких инцидентов и сократить время простоя оборудования позволит обращение в специализированные компании, занимающиеся преимущественно обслуживанием компьютеров и других электронных устройств и различных гаджетов. Для этого у них есть все необходимое: опытные и высококвалифицированные специалисты в штате, специализиированное высокоточное оборудование и все запчасти и комплектующие для ремонта.
Где находится сломавшийся коммутатор, в пресс-релизе не сообщается. Ранее указывалось, что авария произошла в дата-центре RIM в английском городе Слау.
Вследствие поломки коммутатора нарушилась работа сервисов BlackBerry. Владельцы смартфонов не могут выходить в интернет, пользоваться электронной почтой и программой для обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger.
RIM принесла извинения тем людям, которые пострадали от неполадок. Компания уточняет, что сбой затронул пользователей из Европы, с Ближнего Востока, из Африки, Индии, Бразилии, Чили и Аргентины. Примерные сроки восстановления работы компания не раскрывает.
Первые жалобы от пользователей на недоступность интернет-сервисов BlackBerry стали поступать 10 октября. 11 октября было распространено сообщение RIM, в котором говорилось о восстановлении нормальной работы. Однако позже выяснилось, что сервисы по-прежнему не действуют.