08.11.2011 18:24 Сайт как высокотехнологичный инструмент продаж
Сайт как высокотехнологичный инструмент продаж
Сегодня сайт организации совершенно разного масштаба и профиля деятельности является источником дохода или привлечения потенциальных клиентов. Поэтому, несомненно, он должен удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к веб-ресурсам такого типа, а именно: быть удобным для навигации пользователей с выделением основных разделов и рубрик, содержать актуальную и полезную для посетителей информацию с обозначением основных акцентов, и в меру функциональным. Ведь основная роль корпоративных сайтов – привлечение и удержание посетителей, которые в дальнейшем при грамотно проработанной модели поведения пользователей на сайта, а также с помощью специальных инструментов и методов воздействия (например, какие-то акции, спецпредложения, запросы на получение скидки) создадут максимальную конверсию в реальных покупателей.
Одной из самых эффективных технологий для привлечения пользователей на сайт, несомненно, является сегодня поисковое
продвижение сайта. Ведь по сравнению с той же контекстной рекламой, где оплата происходит за каждый клик, продвижение гарантирует нахождение сайта в верху выдачи основных поисковых систем в течении достаточно продолжительного времени. К тому же, как показывает статистика, пользователи интернета гораздо больше доверяют сайтам, находящимися в основной выдаче поисковиков, а не тем, кто размещает свои объявления в блоках контекстной рекламы, видимо, считая, что в стоимость предлагаемых к реализации продуктов или услуг в итоге включена стоимость рекламных затрат в пересчете на одну позицию. Причем, как правило, далее второй страницы выдачи по поисковому запросу пользователь не идет.
Поэтому поисковое продвижение сегодня – самый эффективный метод привлечения на сайт целевой аудитории и, соответственно, дает максимально возможную в таком случае конверсию в реальные сделки.