26.11.2011 19:41 Возможности Google Adwords
Возможности Google Adwords
Для большинства современных рекламодателей контекстная реклама в Интернете - наиболее эффективный и при этом недорогой способ привлечения клиентов на сайт.
В России позиции Яндекса как основного поисковика еще достаточно крепки и надежны, но другой не менее популярный во всем мире поисковик – Google, - постепенно добирает свои позиции и в рунете и становится все более реальным конкурентом “Яши”. А поскольку в среднем, из-за более низкой конкуренции среди рекламодателей (связанной, к слову, с той самой небольшой популярностью поисковика среди пользователей Интернета пока что в России) стоимость клика в системе контекстной рекламы Google Adwords ниже, чем в Яндекс.Директ, то
контекстная реклама в Гугл постепенно становится все более популярной и со временем завоевывает всю большую часть Интернет-аудитории.
И как и у любой контекстной Интернет-рекламы, у Adwords есть свои особенности и преимущества. Одно из самых основных – это, понятно, ее более низкая стоимость, при этом охват целевой аудитории все время увеличивается. Второе – возможность подключения и анализа проводимых рекламных кампаний с использованием самой, пожалуй, передовой и функциональной на сегодня системы web-аналитики – Google Analytics. И третье – с недавних пор в аккаунте Google AdWords появилась возможность подключить страницу Google+. Смысл ее в том, что все нажатия на кнопку +1 рядом с объявлением «перейдут» к странице Google+, при том, что плата за нажатие на кнопку не взимается. И наоборот, +1 подтвержденной страницы будут отображаться рядом с самим объявлением.
Это перечень далеко не всех преимуществ одной из самых популярных сегодня в мире систем контекстной рекламы. И со временем их список может быть только расширен.