(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

28.10.2011 10:51

Обновляться никому не рано и никогда не поздно


Особенно справедлив этот, с позволения сказать, лозунг для бизнеса. Ведь предпринимательская деятельность является живым организмом, постоянно, неуклонно развивающимся. Бизнес тем лучше развивается, чем успешнее оптимизируется. Помимо прочего, улучшением бизнеса является переезд офиса в более комфортное для ведения дел помещение, более к этому приспособленное. Впрочем, случается и так, что владелец помещения, которое занимает офис, по разным причинам требует помещение, так сказать, очистить. Такое может произойти, например, при смене собственника здания, что сегодня не такая уж большая редкость. Так что для продолжения нормальной деятельности компании необходима организация переезда офиса компании в другое здание, на другую бизнес-площадку, с которой бизнес стартует вновь и будет успешно развиваться и далее.

Современный офис является (опять же по аналогии с живой природой) сложным организмом, все части которого на прежнем месте находились в равновесии одна с другой. Сотрудники офиса привыкли, что этот ксерокс установлен вот здесь, а документация по взаимоотношениям с клиентами и партнёрами располагается вот в том шкафу. Качественный офисный переезд именно качественным и окажется, если при заселении в новое помещение сотрудникам будет легко найти и ксерокс, и документацию, и вообще всё, что требуется им для работы. Качество переезда офиса в этом контексте определяют тщательная подготовка мероприятия – раз, и люди, которые выполняют операции по погрузке-разгрузке офисного имущества, – два.

Тщательная подготовка предусматривает детальный сбор и упаковку предметов, собственно и составляющих офис. Документацию целесообразно помещать в коробки из плотного картона, наклеивая на них лист сопровождения или хотя бы надписывая маркером, какие именно документы находятся в данной коробке. Оргтехнику и компьютеры необходимо демонтировать руками опытного специалиста-системотехника. Соединительные кабели и шлейфы рекомендуется упаковывать вместе с теми единицами оборудования, в составе которых они эксплуатировались. Всё это позволит оперативно смонтировать технику по прибытии в новый офис. Непременно требуется назначение ответственного за переезд лица из числа персонала перевозимого офиса.

Вторая неотъемлемая часть переезда – непосредственно перевозка офисов. Для выполнения операций по погрузке офисного имущества на транспортное средство рекомендуется обращаться к профессиональным такелажникам. Привлечение профессионалов позволит существенно сократить длительность переезда. Кроме того, в случае сотрудничества с профессиональными грузчиками гарантируется сохранность офисного имущества. Персонал такелажной компании владеет всеми необходимыми навыками безопасного перемещения офисного оборудования. В иных же случаях при перемещении специфического имущества, например сейфов, труд профессиональных такелажников – единственно возможная альтернатива.

Ваше стремление к обновлению не должно натыкаться на препятствия. Ваша основательность является залогом успешного обновления вашего бизнеса. Деятельность профессиональной такелажной компании – это косвенная помощь в этом.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebAxisLenovoYeastar