(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 07.05.24 91,3124
  • EURO 07.05.24 98,4730

Пресс-центр

20.10.2011 02:46

Вождение авто с АКПП


Для многих опытных автолюбителей, привыкших к вождению автомобилей с механической коробкой передач, может показаться простым переход на автоматическую коробку. Но, как и у любой автоматической детали, при ее использовании возникает ряд нюансов, которые стоит учесть. Автоинструктор АКПП Москва, несомненно, поможет со всеми ними разобраться на практике, мы же поговорим о теории. Вообще, автомобилей с АКПП в последнее время становится все больше, и недаром в развитых странах их доля составляет сегодня 95% от всех приобретаемых автомобилей.

Так, например, главное, и самое основное отличие АКПП от МКПП – это наличие селектора вместо рычага переключения передач, позволяющего выбирать диапазоны оборотов двигателя и режимы езды. И число таких диапазонов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обязательными для всех являются буквенные обозначения «N», «P» и «R». Буквой «N» обозначается нейтральный диапазон, и предназначен он для буксировки автомобиля. Причем есть ограничение, создающее большие неудобства в экстренных случаях при вождении автомобиля с АКПП - при вынужденной буксировке движение на нейтральном положении можно осуществлять на дистанцию до 50 км при скорости не более 50 км/час. Кроме того, имеет смысл переходить на нейтральную позицию в случаях, когда обороты двигателя равны показателю холостого хода или исключительно при длительных остановках автомобиля. Диапазон «R» - это «задний ход» автомобиля, а положение «P» предназначено для парковки или длительной остановки автомобиля.

Кроме того, в режиме движения у селектора также есть несколько вариантов: «D», «1», «2» и «3». Положение «D» или «драйв» — это основное положение для водителей, которое позволяет управлять автомобилем только педалями газа и тормоза, напрочь забыв о всякого рода переключателях скоростей. Это очень удобно при езде в мегаполисах с их бесконечными пробками. Положение «3» селектора означает возможность использовать электронике только первые три передачи, в положении «2» автоматика будет использовать только первую и вторую передачи и, соответственно, на «1» запрещено все, кроме первой передачи. Вообще, положения «1» и «2» рекомендуется использовать при езде по бездорожью, но, в целом, стоит отметить, для автомобилей с АКПП – это слабое место. Кроме того, большим минусом эксплуатации автомобилей с АКПП является невозможность самому водителю устранить неисправность в коробке находясь где-то в пути, а также, в целом, по сравнению с МКПП дорогой в несколько раз ее ремонт.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonAxisFujitsu