(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 02.05.24 91,7791
  • EURO 02.05.24 98,0270

Пресс-центр

26.10.2012 14:15

Оптимизатор - важная профессия


Оптимизатор - важная профессия

Современные руководители отлично осознают, что корпоративный сайт – это один из ключевых инструментов Интернет-маркетинга организации. В то же время, владельцы компаний сталкиваются двумя основными сложностями:


• Создание web сайтов с последующим размещением каталога продукции или перечня услуг – это еще не все. Веб-ресурс должен быть достаточно привлекательным для постоянного приплыва посетителей.
• Борьба за клиентов перешла в информационное пространство, а это значит, что заказчик достается той компании, чей web-ресурс находится выше в поисковой выдаче.

Именно для этих целей необходим особый специалист по поисковому продвижению - SEO-оптимизатор.


В число обязанностей оптимизатора входят:

• Маркетинговый и поисковый аудит сайта;
• Создание отдельного семантического ядра для каждого раздела и тематики товара/услуги;
• Оптимизация веб-ресурса по ключевым фразам и словам, которая при правильном подходе значительно снижает бюджет на продвижение;
• Непосредственное продвижение сайта в ПС, включающее регистрацию в тематических каталогах;
• Повышение ТИЦ и PR ресурса (которые хоть и не влияют на выдачу, но повышают настроение);
• Анализ и аудит запросов, аудитории и посещаемости интернет-представительства для повышения конверсии и увеличения целевого трафика;
• Исследование основных конкурентов с целью догнать и перегнать;
• Сбор статистики и ведение отчетности для понимания того, не отклонился ли оптимизатор от нужного вектора;
• Поиск, анализ и адаптация новых эффективных методов для продвижения в Интернете.

Резюмируя, можно сказать следующее. Оптимизатор-фрилансер сможет реализовывать продвижение сайтов дешево, если овладеет мастерством креативного аналитика, который умеет быстро реагировать на изменения алгоритмов поисковых систем и настроения потенциальных клиентов.


На самом деле, ни возраст, ни образование не играют большой роли для тех, кто хочет заняться оптимизацией веб-сайтов. Это могут быть и студенты, и школьники, и технари, и гуманитарии. Важно, чтобы СЕО-специалист знал общие принципы функционирования ПС, технологию раскрутки web-ресурсов, методы белой и серой оптимизации, а также умел писать рекламные и SEO-тексты, читать и править PHP и HTML коды.


В целом, профессию оптимизатора можно назвать актуальной и даже модной, ведь спрос на этих специалистов повышается ежегодно. Желающих стать СЕО-оптимизатором действительно много, но мастерами становятся упорные и любознательные. Собственно, это ключ к успеху в любой профессии.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxFujitsuSymantecAxis