29.01.2013 12:33 Системы IP-телефонии с возможностью передачи IVR-контента
Системы IP-телефонии с возможностью передачи IVR-контента
В наши дни системы IP-телефонии активно используются в различных областях, начиная от организации call-центров и заканчивая проведением онлайн-видео конференций. Широко используется IP-телефония и для маршрутизации звонков без участия “живого” оператора.
В таком случае при звонке абонент попадает в интерактивное голосовое меню (или IVR), в котором может выбирать соответствующие команды и пункты с помощью голоса. Данная возможность появилась благодаря использованию технологии распознавания человеческой речи.
В результате дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством голоса, либо тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений IVR. Более подробную информацию о возможностях и преимуществах внедрения систем IP-телефонии с использованием IVR можно узнать на сайте
http://www.ivr-studio.com/ivr.html. И сфера применения IVR достаточно обширна: начиная от малых офисных мини-АТС и заканчивая колл-центрами и офисами таких крупных гигантов мобильной связи как Мегафон, МТС, Билайн и др.
Последние, в свою, очередь, предлагают своим абонентам такие полезные ежедневно обновляющиеся сервисы, как: курсы валют банковских систем, биржевые котировки, сервисные службы поддержки и т.д. В итоге практически исключается человеческий фактор, экономятся человеческие ресурсы и повышается качество обслуживания, а также, что самое важное, увеличивается клиентская база. Причем отдельные компоненты IVR-контента в виде записанных сообщений диктора могут использоваться как для построения интерактивного голосового меню, так и для создания законченных смысловых фраз и предложений.
В случае создания меню клиент получает готовый набор оцифрованных голосовых файлов с нужным наименованием и в требуемом для корректного воспроизведения формате, во втором случае - записанный голос диктора в максимальном качестве для дальнейшей работы с ним.