(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

17.10.2012 11:55

Визуальный язык коммуникации: как сделать качественную презентацию Вашего бизнеса


Визуальный язык коммуникации: как сделать качественную презентацию Вашего бизнеса

Применение визуальных образов - очень важный инструмент убеждающей коммуникации. Когда дети не знают, как что-то объяснить - они просто рисуют. К сожалению, по мере накопления опыта владения словами, люди постепенно упускают из вида возможность объяснения через жесты, картины и образы, и очень зря.

Визуальный образ сразу же привлекает внимание, очень прост для понимания и доступен нашему мозгу, а значит, служит инструментом убеждения.

Презентация Вашего бизнеса - это, по сути, та же реклама. Только нацелена она не на широкую аудиторию, а на довольно узкий круг специалистов. Изначально, они могут не испытывать симпатий или интереса к вашей компании, поэтому вам необходима качественная презентация, чтобы ознакомить, убедить и заинтересовать партнеров, инвесторов или потенциальных потребителей услуг.

По грамотной презентации будут также судить о надежности вашего бизнеса, качестве ее услуг, имидже.


Хорошая презентация:

• Объясняет ваши базовые тезисы. Вы надежны, прибыльны, ваш бизнес устойчив.
• Создает впечатление. Работает на бренд.
• Запоминается и впоследствии работает в ваших интересах.

Из чего состоит презентация?

    • Эффектная заставка, которая быстро привлечет внимание и обеспечит тишину в зале.
    • Два-три слайда представят компанию и сразу покажут самое интересное. Не нужно долго ходить вокруг да около - начните сразу с главного. Доля рынка, важнейшие конкурентные преимущества, стратегия бизнеса.
    • Обзор индустрии.
    Объем и динамика рынка, конкуренция (здесь не грех и второй раз упомянуть про долю рынка), сильные и слабые стороны, возможности и риски. 5-6 слайдов вы смело можете посвятить этой теме.
    • Описание компании.
    Основные активы, информация о структуре собственников, клиентах компании, доходах, расходах, эффективность бизнеса, другие важные особенности. Данная часть презентации является ключевой. Тут можно заострить внимание на важном - цифрах, показатели за прошлый год, сравнения с показателями конкурентов. Не будет лишним также напомнить про свои преимущества.
    • Особенности.
    В этот раздел попадает все уникальное, самобытное, что есть в компании и в бизнесе. Что-то, чем вы можете гордиться.  Он очень специфичен и не поддается обобщению. Примерно 2-3 слайда, не больше.
    • Финансы.
    Во многом схож с пунктом 3, но структуру слайдов нужно сделать более формальной. Можно осветить основные строки из отчета о прибылях и убытках, показать привлекательные и красноречивые цифры. Даем основную финансовую статистику, 5-6 слайдов.
    • Заключение.
    Как правило, это несколько слов первого лица компании о том, к чему он стремится в дальнейшей перспективе, какие задачи ставит. Данную информацию можно уместить в 1 слайд.

    В сумме презентация должна занимать не больше 15-ти минут, иначе вы рискуете упустить внимание слушателей.


    Техническая сторона вопроса:

    Технический аспект и оформление вашей презентации тоже крайне важны. Как правило, докладчик предпочитает озвучивать презентацию сам, показывая ее на ноутбуке или плазменной панели, останавливая слайды по мере того, как проговаривает текст, давая тем самым, слушателям время, чтобы вникнуть в информацию и ознакомиться с графиками или иллюстрациями. Также можно озвучить текст слайдов диктором или дополнить презентацию аудио вырезками из интервью с первыми лицами компании. Если в этом есть необходимость, можно перевести текст на другие языки, воспользовавшись услугами профессионального бюро переводов, а когда всёбудет готово наложить запись голоса на презентацию и транслировать ее отдельно. В таком формате презентация должна представлять собой некий бизнес-видеоклип.


    Итак, суммируя все вышесказанное:

    Презентацию мы считаем хорошей, если:

    • В ней выделена суть, и эта суть преподносится несколько раз, под разными углами.
    • Нет переизбытка информации -  не более — 3-4х тезисов о главном;
    • Она интересна и увлекательна;
    • Она помогает понять отчет о прибылях и общий финансовый баланс;  
    • В ней отсутствуют ошибки и несовпадения;
    • Дизайн профессионален — все легко читается, понятно и красиво;
    • Визуальные образы и анимация функциональны, т.е. подчеркивают факты и цифры, а не вставлены в презентацию отдельно от смысла;
    • Она не длится не более 15-ти минут;
    • Она направлена на успех мероприятия.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellLenovoSEAGATEFujitsu