(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
В современных условиях грамотной работы службы поддержки недостаточно для обеспечения высокой степени удовлетворенности клиентов. Сегодня мало оперативно обслуживать заявки — необходимо также предпринимать проактивные меры для минимизации недовольств со стороны потребителей.
Делайте сервисную службу более мобильной.
Помимо качественного обслуживания по факту обращения пользователей, ИТ-сотрудники могут вести инициативное общение с клиентами в интернете, отвечая на возникающие вопросы в режиме онлайн.
Улучшайте корпоративную культуру общения с клиентами
Качество обслуживания напрямую зависит от налаженности обратной связи с потребителем. Поэтому программы Service Desk призваны не только обрабатывать поступившие заявки, но также организовывать процесс управления клиентским спросом.
Следите за новыми тенденциями в сфере продуктов Service Desk
Сегодня на рынке существует большое разнообразие моделей, обладающих достаточным количеством функций и возможностей. При этом регулярно разрабатываются новые CRM-системы, рассчитанные на постоянно изменяющиеся требования и стандарты.
Инновационные модели обладают множеством достоинств, к которым относятся:
Удовлетворенность клиентов является базовым оценочным фактором работы ИТ-службы.
По степени контролируемости механизма работы службы поддержки можно выделить пять основных уровней ИТ-отделов:
Ориентированный на модернизацию ИТ (приоритетность развития бизнеса).
Разработайте стратегию мониторинга удовлетворенности клиентов
Результативным средством исследования потребительского мнения являются опросные формы, отвечать на которые могут:
Максимальную эффективность исследованию обеспечивает неукоснительное выполнение следующих шагов:
Современная служба Service Desk должна проявлять инициативу при общении с клиентами в соответствии с текущими требованиями.
Постоянная модернизация грамотно запущенных ИТ-процессов обеспечивает эффективное общение с пользователями и, как следствие, повышение прибыльности предприятия.