02.10.2013 23:53 Особенности и преимущества комплексного абонентского обслуживания организаций
Особенности и преимущества комплексного абонентского обслуживания организаций
Сегодня уровень развития компьютерной области достаточно высок и требует участия в обслуживании и ремонте техники исключительно высококвалифицированных и опытных кадров. И далеко не все компании могут себе позволить содержать в своем штате разнопрофильных специалистов под решение возникающих в процессе работы организации задач.
Понимая это, ведущие провайдеры компьютерного сервиса предлагают в помощь им свои услуги по обеспечению бесперебойной работы рабочих станций и серверов, антивирусной защите и общей информационной безопасности предприятия, а также по защите данных и резервному копированию информации.
Кроме того, в перечень оказываемых ими услуг входит круглосуточный мониторинг жизненно важных узлов информационной системы, поддержка телефонной сети и актуальности программного обеспечения серверов и рабочих станций, а также предложение рекомендаций по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия.
В свою очередь, наиболее выгодным и эффективным вариантом обеспечения непрерывной работы всей ИТ-системы в организации будет заключение договора на комплексное
обслуживание компьютеров. В таком случае заказчику услуги можно быть абсолютно уверенным за стабильность работы ИТ-инфраструктуры своей организации, а значит, - в минимизации потерь, возникающих из-за простоя оборудования. Провайдер услуги предоставляет обслуживание всего парка компьютерных устройств и периферии в режиме 24х7 (в зависимости от типа заключаемого договора на обслуживание).
Стоимость же такого комплексного обслуживания зависит от числа компьютеров пользователей в сети, серверов, работающих под управлением одной или нескольких операционных систем, наличия принтера, копира или мфу, а также АТС с определенным количеством портов. Также цена услуги варьируется в зависимости от количества плановых и экстренных выездов к заказчику в месяц, и времени реакции на заявку.