(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 01.05.24 91,7791
  • EURO 01.05.24 98,0270

Пресс-центр

02.10.2013 23:53

Особенности и преимущества комплексного абонентского обслуживания организаций


Особенности и преимущества комплексного абонентского обслуживания организаций Сегодня уровень развития компьютерной области достаточно высок и требует участия в обслуживании и ремонте техники исключительно высококвалифицированных и опытных кадров. И далеко не все компании могут себе позволить содержать в своем штате разнопрофильных специалистов под решение возникающих в процессе работы организации задач.

Понимая это, ведущие провайдеры компьютерного сервиса предлагают в помощь им свои услуги по обеспечению бесперебойной работы рабочих станций и серверов, антивирусной защите и общей информационной безопасности предприятия, а также по защите данных и резервному копированию информации.

Кроме того, в перечень оказываемых ими услуг входит круглосуточный мониторинг жизненно важных узлов информационной системы, поддержка телефонной сети и актуальности программного обеспечения серверов и рабочих станций, а также предложение рекомендаций по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия.

В свою очередь, наиболее выгодным и эффективным вариантом обеспечения непрерывной работы всей ИТ-системы в организации будет заключение договора на комплексное обслуживание компьютеров. В таком случае заказчику услуги можно быть абсолютно уверенным за стабильность работы ИТ-инфраструктуры своей организации, а значит, - в минимизации потерь, возникающих из-за простоя оборудования. Провайдер услуги предоставляет обслуживание всего парка компьютерных устройств и периферии в режиме 24х7 (в зависимости от типа заключаемого договора на обслуживание).

Стоимость же такого комплексного обслуживания зависит от числа компьютеров пользователей в сети, серверов, работающих под управлением одной или нескольких операционных систем, наличия принтера, копира или мфу, а также АТС с определенным количеством портов. Также цена услуги варьируется в зависимости от количества плановых и экстренных выездов к заказчику в месяц, и времени реакции на заявку.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarDellSEAGATE