(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 09.05.24 91,8239
  • EURO 09.05.24 98,9461

Пресс-центр

10.06.2013 11:14

Печать плакатов больших форматов


Широкоформатная печать возникла в 1973 году в США. Первоначальные экземпляры применяли для наружных афиш на билбордах. Себестоимость таких анонсов была заоблачной и доходила до нескольких сотен долларов за квадратный метр. Современная рекламная продукция, как в России, так и за рубежом, стоит недорого. Любое предприятие может позволить себе трату на такую рекламу.

Печать плакатов – это исполнение дизайнерского макета на таких различных материалах, как на рулонных (бумага, пленка, баннер), так и на твердых наружностях (пластик, стекло, картон).

С новыми технологиями плакаты переместились с афишных столбов на фасады высотных зданий, автобусы, такси, строительные площадки, дорожные щиты.

Принято разделять печать плакатов любого формата на наружную и интерьерную. Вследствие быстрого темпа развития рынка рекламы большое распространение обрела наружная реклама. Различные политические партии или самостоятельные кандидаты, которые принимают участие в выборах, заинтересованы в вовлечении как можно большего количества людских голосов. Поэтому заказывают большие тиражи печати различных плакатов, размещая их на билбордах, этим влияя на выбор граждан. А разные учреждения, которые представляют власть, применяют плакаты для рекламы социального характера.

Очень востребована широкоформатная печать, которая является выставочной. Многие компании, чтобы завоевать интерес клиентов, прибегают к производству выставочных баннеров, располагая их в выставочных залах. Квалифицированные работники разных копировальных центров, например, «КОПИМАСТЕР», помогут создать эксклюзивный макет и напечатать картинку на материале абсолютно любой сложности.

Широкоформатные плакаты выгодно выделяются среди других рекламных изделий, потому, что намного чаще привлекают к себе внимание потребителя. Количество просмотров достигает нескольких тысяч в сутки. Чтобы просмотры плакатов были частыми, нужно правильно подобрать их формат, материал и местоположение.

Наиболее распространены такие форматы как А1 и А0. Их с большой эффективностью употребляют для различных презентаций, выставок и других мероприятий. Они броские, заметные, с четким изображением, замечательным качеством исполнения, из качественного материала. Отлично воспринимаются как клиентами, так и партнерами во время деловых встреч, рекламных акций, презентаций или переговоров.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonSEAGATEYeastarFujitsu