19.08.2021 00:10 Продвижение мобильных приложений Android и IOS
Продвижение мобильных приложений Android и IOS
Сегодня большинство пользователей самых различных мобильных электронно-вычислительных устройств и гаджетов крайне широко, и массово используют в процессе их ежедневной эксплуатации разного рода программы и приложения. Именно с их помощью они решают самые различные задачи и возникающие проблемы. При этом функциональные возможности и спектр использования подобных приложений постоянно растут.
В свою очередь, разрабатывают их, как правило, специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы и возможности. Причем в их штате работают высококвалифицированные и опытные специалисты, в том числе, и программисты, и те, кто занимается продвижением подобных программных продуктов.
Понятно, что большинство из разрабатываемых сегодня мобильных приложений рано или поздно переходят на коммерческую модель компенсации вложений в их разработку. Поэтому для их разработчиков крайне важно вкладываться в их продвижение и развитие в разного рода аггрегаторах.
Занимаются же оказанием подобного рода услуг сегодня специализированные компании наподобие «AppCraft», подробнее о которой можно узнать на ее веб-сайте
https://appcraft.pro/blog/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij/. При этом, как сказано на самом сайте, сначала производится предварительная аналитика проекта, после чего обозначаются все выявленные продуктовые метрики и параметры активности. И уже после этого оценивается эффективность воронки продаж по ключевым факторам.
Для детальной же аналитики используются такие эффективные инструменты, как Google Analytics, Firebase, Facebook Аналитика, App-Analytics и Appsflyer. Также большей эффективности в раскрутке подобных продуктов добавит так называемое тестовое продвижение.
Среди же основных площадок и методов продвижения мобильных приложений стоит отдельно отметить такие инструменты, как: GooglePlay, AppStore, Universal App Campaign (UAC), Apple Search Ads и Facebook.
Кроме того, большую популярность среди массовой аудитории интернет-пользователей набрала в последнее время раскрутка мобильных приложений через YouTube и разного рода Telegram-каналы. Также активно сегодня приложения раскручиваются через наиболее популярные социальные сети наподобие ВКонтакте и разного рода сервисы микроблогов.
Связаться же со специалистами подобных компаний можно по указанным на их веб-сайте контактным телефонам. Также можно оставить заявку и получить предварительную оценку стоимости раскрутки приложения, заполнив специальную форму для обратной связи, опубликованную на сайте.