(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

07.07.2020 14:45

ТОП-10 распространённых ошибок в контекстной рекламе


ТОП-10 распространённых ошибок в контекстной рекламеЛюбой рекламодатель может сталкнуться с неэффективностью запущенной кампании. Тогда на ум приходит лишь один вопрос: почему так происходит? Обычно проблема связана с допущением похожих ошибок и вот 10 наиболее часто встречаемых из них.

1.Запуск одной рекламной кампании в контекстно-медийной и поисковой сети. Из-за такого подхода рекламодатель не может полностью контролировать и регулировать течение кампании. На первом этапе создания контекстной рекламы РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google) предлагают выбрать тип рекламы. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо точно определиться с целью. Тогда вы увидите, что целевое задание для поисковой сети и рекламной или контекстно-медийной – разное. Значит, и кампании должны отличаться.

2.Неправильно настроенный географический таргетинг. В итоге объявления видны не целевой аудитории. К примеру, Яндекс.Директ не включает Москву в список городов Московской области. Поэтому, если вы рассчитываете на показ объявления жителям Москвы, при этом выбираете всю область, результат будет нулевым. С нюансами геотаргетинга лучше ознакомиться детально.

3.Не выбраны временные рамки показов. Как результат – объявления видит аудитория, которая ввиду определённых причин не может совершить конверсию в данный промежуток времени. Во-первых, проанализируйте, в какое время целевая аудитория совершает максимальное число конверсий. Во-вторых, соотнесите его с работой офиса/магазина и т.д., это необходимо для того, чтобы решив получить телефонную консультацию, потенциальный клиент попал на линию в рабочее время.

4.Задан всего один язык. В таком случае пользователи, у которых в браузере установлен другой язык, попросту не видят ваших объявлений. Желательно выбрать русский, английский и украинский языки. Так как именно они чаще всего установлены у пользователей по умолчанию. Ведь человек, проживающий в России, вполне может пользоваться браузером на английском, например, в целях улучшения языковых знаний.

5.Неограниченный бюджет. Если вы не выставляете суточного ограничения, месячный бюджет система может израсходовать за 3-5 дней. Поэтому сразу определитесь, какую сумму вы готовы потратить за сутки и установите её. Учтите, что в контекстно-медийной сети в принципе предлагается установка суточного бюджета, а не месячного.

6.Показы в неправильное время. Часто бывает так, что объявления отображаются в сети утром, а днём и вечером пользователь их уже не видит. Хотя целевые действия, напротив, чаще совершаются ближе к вечеру. Обычно показы теряются из-за ограниченности бюджета. То есть средства расходуются уже в первой половине дня, в результате чего на вечерние показы у рекламодателя попросту не остаётся денег. Чтобы справиться с проблемой есть два выхода – увеличение бюджета или минимизация расходов (снижение стоимости за клик, ограничение времени показов и т.д.).

7.Отсутствие корректировки ставок. Когда ставки не корректируются в зависимости от времени, расход средств возрастает, а вот позиции контекстных объявлений в определённые временные отрезки падают. Поэтому всегда проводите настройку ставок по времени. Также желательно корректировать стоимость клика в зависимости от используемых устройств.

8.Присутствие случайных ошибок. Опечатки – главный враг кликабельности объявлений. Допустим, необходимо разрекламировать медицинский центр, занимающийся лечением бессонницы. При этом в объявлении вы по невнимательности пишете слово с одной «с». Естественный вывод разумного человека таков: «Эти люди будут лечить меня? Вот уж нет». Поэтому перед запуском кампании внимательно проверьте составленный текст на грамматику и пунктуацию. К тому же помните, что подобные тексты, скорее всего, даже модерацию не пройдут.

9. Отсутствие ключевых слов. Без ключей в выдаче объявление не так заметно, к тому же стоимость клика увеличивается. ВЧ-запросы подсвечиваются при ранжировании и привлекают внимание, помните об этом!

10.Ссылка не ведёт на релевантную страницу. Объявление должно привести пользователя к описанному товару или услуге, а не на главную сайта. Иначе он уйдёт, не совершив целевого действия!

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoDrWebYeastarFujitsu