(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Оптимизация сайта под современные требования поисковых систем – это комплекс действий, направленных на привлечение целевых посетителей из поисковиков. Правильно оптимизированный сайт поднимается в выдаче по необходимым запросам, и в результате этого увеличивается приток посетителей и целевой доли аудитории сайта.
Весь комплекс работ по оптимизации сайтов можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая заключается в устранении ошибок технической стороны сайта, составлению семантического ядра запросов, корректировке валидности кода и написании meta-тегов. Внешняя оптимизация – это все работы, проводимые за пределами сайта. К ним можно отнести обмен и покупка ссылок, регистрация в поисковых системах и каталогах сайтов.
Примерный план, по которому проводится оптимизация сайтов:
1. Технический анализ и устранение соответствующих ошибок.
К сожалению, многие начинающие веб-мастера абсолютно не задумываются, как их сайт выглядит в глазах поисковых роботов. Поэтому основная часть работы оптимизаторов – это устранение ошибок веб-мастеров в этом плане. К примеру, построение навигации с помощью скриптов, неправильное использование тегов заголовков-подзаголовков и прочие.
2. Подбор ключевых фраз и их распределение по страницам.
Составление семантического ядра заключается в анализе частотности и конкуренции по ключевым фразам. Также необходимо сгруппировать подходящие ключевики по страницам. Например, под ключевые фразы «купить авто дешево» и «купить авто недорого» нужно продвигать одну страницу.
3. Корректировка URL страниц, навигации сайтов, проведение внутренней перелинковки.
URL страниц должны быть человекопонятными - это положительно влияет на релевантность. Грамотная внутренняя перелинковка – это использование «хлебных крошек» и ссылок на другие материалы в текстах статей, вывод похожих материалов в конце статьи. После составления семантического ядра нужно будет скорректировать названия категорий и разделов на более соответствующие. Хорошее продвижение сайтов во многом зависит от качества внутренней перелинковки
4. Редактирование содержания страниц.
Оптимизация текстов – это лучший способ поднять сайт на верхние строчки выдачи поисковых систем. Все тексты необходимо переработать под ключевые фразы семантического ядра сайта. Также не забывайте о мета-тегах KeyWords, Description и Title.