28.02.2022 20:08 Компания Lenovo объявляет о рекордной прибыли в третьем квартале финансового 2021/2022 отчетного года
Lenovo Group объявляет о рекордной прибыли в третьем квартале 2021/22 года финансового года, обновив исторические максимумы как по прибыли, так и по выручке. Это первый квартал Lenovo c выручкой $20 млрд. Ориентация компании на инновации и прибыльность, подкрепленная ее технологиями, помогла ей преодолеть отраслевые проблемы с поставками комплектующих и обеспечить быстрый рост и прибыльность во всех ключевых бизнес-группах и регионах.
Показатели Lenovo значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: чистая прибыль растет более чем на 50% уже шестой квартал подряд. В третьем квартале она выросла на 62% по сравнению с предыдущим и составила $640 млн. Маржинальность увеличилась почти на один пункт, что соответствует цели компании удвоить прибыль за три года. Прибыль до налогообложения составила рекордные $855 млн, что на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Lenovo продолжила уверенно расти, достигнув рекордных $20,1 млрд, увеличившись на 17% по сравнению с предыдущим периодом.
Расходы на исследования и разработку (НИОКР, R&D) выросли на 38% за счет увеличения инвестиций в инновации. Одновременно с этим Lenovo удвоит инвестиции в НИОКР в течение следующих трех лет, как и было объявлено компанией в прошлом квартале. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры «Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии» (Client–Edge–Cloud–Network–Intelligence), чтобы соответствовать новым потребностям пользователей.
В будущем компания продолжит следовать своей стратегии 3S (Smart devices/IoT, Smart Infrastructure, Smart Verticals / Умные устройства/IoT, Умная инфраструктура, Умные вертикали (сочетание больших данных, полученных от интеллектуальных устройств, и вычислительной мощности интеллектуальной инфраструктуры)). Lenovo видит возможности для устойчивого роста и повышения прибыли во всех областях бизнеса — это позволит ей удвоить маржинальность к концу 2023/2024 финансового года.
На прошлой неделе Hang Seng Indexes Company Limited объявила, что с 7 марта 2022 года Lenovo будет включена в индекс Hang Seng — эталонный фондовый показатель Гонконга.
«Lenovo продолжает использовать возможности, которые открываются благодаря ускоренной цифровой и интеллектуальной трансформации, в том числе, с новым подходом к ИТ-архитектуре «Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии» (Client—Edge—Cloud—Network—Intelligence). Мы обеспечили рост чистой прибыли более чем на 50% уже шестой квартал подряд — и первую в нашей истории выручку в квартал $20 млрд. Мы и дальше будем стремиться к удвоению чистой прибыли и инвестиций в НИОКР (R&D) в течение трех лет с уровня 20/21 финансового года, — комментирует Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo.— Мы продемонстрировали, что инновации, стратегия трансформации и эффективное управление Lenovo могут обеспечить устойчивый рост прибыли».
Группа решений и услуг (SSG): быстрый рост и увеличение прибыли, которые способствуют росту рентабельности Lenovo Group
Группа продолжает обеспечивать высокую рентабельность и увеличивать свою долю на быстрорастущем рынке. По мере того, как технологическая архитектура становится сложнее, клиентам необходимы более совершенные ІТ-услуги. В группе отмечают, что к 2025 году объем рынка ІТ-услуг составит более $1 трлн. Это включает в себя повышение спроса на поддержку и индивидуальное выполнение заказов высококвалифицированных специалистов, почти половина из которых в настоящее время работает удаленно.
Результаты III квартала:
- Значительный рост прибыли в третьем квартале (на 25% в годовом исчислении до $1,5 млрд), обеспечил 7,1% от общего объема.
- Выручка Lenovo и маржинальность превысили 22%, что почти на три пункта больше по сравнению с прошлым годом.
- Прибыль от сервисных услуг выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Доход от управляемых услуг вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря предложениям Lenovo TruScale as-a-Service (TruScale — портфель решений, который объединяет все продукты Lenovo «Как услуга» (as–a–Service), анонсированным в прошлом квартале.
Планы на будущее:
- Lenovo продолжит использовать свои возможности, чтобы обеспечить рост прибыли и повысить рентабельность. Компания увеличит число удаленных сотрудников и воспользуется возможностями своего глобального сервисного присутствия для улучшения производительности труда с помощью высококлассной поддержки, услуг as-a-Service и решений для цифровых рабочих мест.
- В сфере управляемых услуг Lenovo продолжит инвестировать в предложения Lenovo TruScale, гибридные облачные решения и дополнительное программное обеспечение и услуги на базе собственных IP.
- Компания будет и дальше расширять портфель предложений в области устойчивого развития для клиентов — услуги по восстановлению активов и компенсации выбросов углерода.