(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 03.05.24 92,0538
  • EURO 03.05.24 98,6447

Пресс-центр

25.04.2011 11:50

Google запускает прямые трансляции на YouTube


Google запускает прямые трансляции на YouTube

Новый сервис называется YouTube Live. Он позволит интегрировать в платформу YouTube инструменты для организации прямых трансляций, а пользователи смогут подписаться на каналы партнеров Google. Причем рейтинг ютуб каналов можно сегодня без проблем найти на специализированных веб-сайтах, предлагающих детальную информацию по количеству их подписчиков и роликов, а также числа просмотров.

При этом в настоящее время сервис запущен в режиме бета-версии и доступен для ограниченного числа партнеров. И, как сказано в официальном сообщении представителей Google на корпоративном блоге, «В течение следующих месяцев мы планируем предоставить возможность организовывать прямые трансляции тысячам других партнеров».

Ежедневно пользователи YouTube просматривают более 2 миллиардов видеороликов. При этом сами видеосервисы являются наиболее динамичным сегментом бизнеса поисковых машин. И дело тут не только в пользовательских предпочтениях, а еще и в том, что видеореклама привлекает в интернет, рекламодателей из сектора FMCG.

По большому счету, они впервые начали активно рекламироваться в сети, ведь ни баннерная, ни контекстная реклама их не интересует. «Понятно, что, к примеру, Coca-Cola не будет рекламировать себя с помощью контекстной рекламы.

Ей нужно усиливать узнаваемость бренда, а для этого необходимо видео, - рассказывает Владимир Долгов. - Поэтому они покупают расположение роликов на первой странице поиска в Youtube, где часто мелькают достаточно популярные сегодня голосовые поздравления мужчине . Принцип оплаты, кстати, в этом случае совсем иной. Не за клики, не за показы, а за день».

Николай Антонов, аккаунт–менеджер в московском офисе прямых продаж компании Google добавляет: «Количество рекламодателей на YouTube стабильно растет. А в последнее время количество запросов от рекламодателей резко увеличилось. Новые рекламные кампании появляются из нескольких источников – это глобальные кампании, таргетирующие российский YouTube в числе других стран, кампании, "пришедшие" из системы контекстной рекламы Google AdWords.

Важной составляющей также являются и кампании, разработанные московским офисом прямых продаж. За первые несколько месяцев мы реализовали приблизительно 15 кампаний.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEYeastarAxisLenovo