(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

29.04.2011 15:19

Искусство фотографии в коммерческих целях


Сегодня, когда web-технологии шагнули далеко вперед, возникло еще больше возможностей для улучшения эффективности передачи информации пользователям путем публикации графических изображений и фотографий. А без картинок и фото в своем контенте на сегодня не обходится не один уважающий себя сайт.

На сайтах Интернет-магазинов создают целые витрины товаров с библиотеками изображений, если речь идет о модельном бизнесе – всегда публикуют портфолио моделей в виде набора фотографий. Отдельно стоит выделить рекламную фотосъемку – достаточно молодую, но очень востребованную на сегодняшний день в корпоративной среде услугу, которую предлагают далеко не все фотостудии и фотоагентства. А все потому, что при рекламной фотосъемке требуется специальная подготовка и особые знания. Например, известный факт, что на рекламных снимках практически отсутствуют тени и фон - это достигается применением компьютерных программ по редактированию фотографий, а далее уже по желанию заказчика можно добавить какие-то теневые эффекты или увеличить контрастность по сравнению с задним фоном. Собственно говоря, цифровая обработка рекламных фотоснимков также входит в услуги таких фотостудий.

Что касается предметной фотосъемки товаров для тех же Интернет-магазинов, то она отличается от остальных видов прежде всего тем, что не рассчитана на создание художественных произведений. Основная цель – получение качественных и четких изображений товара с разных ракурсов, без всяких бликов и теней, позволяющих выделить все преимущества продукта, а также рассмотреть его по предложенным картинкам в деталях. При этом учитывая, что полученные фотоснимки публикуются исключительно в Web-среде, и количество их исходя из расчета на одну позицию может достигать в среднем до 10 штук, понятно, что размер их не должен превышать 100Кб на картинку. Фон, как правило, выбирают белый (опять же, для уменьшения веса фото), но для достижения наилучшей видимости товара нередко используют фотосъемку с заменой цветов фона. Для съемки миниатюрных предметов используют специальное оборудование и объективы для макросъемки.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarXeroxSEAGATEAxis