10.11.2011 17:09 IT-аутсорсинг в действии
IT-аутсорсинг в действии
Стабильная и отлаженная работа IT-инфраструктуры на предприятии – залог его успешности функционирования и необходимое условие для роста бизнеса. А минуты простоя информационной системы, возникшие как из-за неисправности IT-оборудования, так и по вине специалистов IT-отдела, могут стоить бизнесу немалых потерь.
Соответственно, доверить развертывание и обслуживание IT-инфраструктуры можно как собственной IT-службе, набрав в штат соответствующих специалистов, так и привлечь для этих целей внешнюю организацию, оказывающую аутсорсинг IT услуг. В таком случае фирма-заказчик передает частично или все функции по управлению и технической поддержке собственных ИТ ресурсов внешней профессиональной компании. При этом фирма-исполнитель гарантирует качественное выполнение всех указанных в договоре функций в обозначенные сроки в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Как пример типовых работ, которые по статистике наиболее часто осуществляются фирмами - провайдерами такого рода услуг, - оперативный
ремонт ноутбуков различных производителей самого разного уровня сложности (начиная от замены матрицы или материнской платы и заканчивая перепайкой чипсетов и видеоадаптера).
В общем случае, ИТ аутсорсинг включает как разовые, так и долгосрочные работы в области использования информационных технологий. В таком случае у компании-заказчика нет необходимости содержать большой штат специалистов разного профиля и использовать их время от времени для решения возникших задач, и появляется возможность сфокусироваться процессах, являющихся основными для бизнеса компании. И сэкономить затраты за счет повышения эффективности предприятия в целом благодаря тому, что освобождаются дополнительные организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений.