(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

17.10.2020 23:23

Как занять первое место в Google - рекомендации Рэнда Фишкина, соучредителя Moz


Как занять первое место в Google - рекомендации Рэнда Фишкина, соучредителя Moz

В то время, когда все направляются в поисковую систему, чтобы найти то, что ищут, для брендов очень важно инвестировать в SEO. Доля Google на рынке поисковых систем составляет около 75% , поэтому компаниям необходимо иметь хорошие позиции в Google.

Однако выяснить секреты повышения рейтинга в результатах поиска - задача не из легких. Чтобы сделать это проще, Рэнд Фишкин, соучредитель Moz, который также недавно стал соучредителем SparkToro, поделился своим опытом в SEO, чтобы помочь вам лучше понять, как это сделать.

Теперь давайте попробуем выяснить, как вы можете достичь желанного места номер один в поисковой выдаче Google.

1. Определите вашу целевую аудиторию

Чтобы правильно понять SEO, важно определить целевую аудиторию. Это потому, что все ваши маркетинговые усилия должны быть направлены на эту группу людей, которые могут стать вашими клиентами. Вы должны узнать их, основываясь на их демографии, географии и психографии.

Узнайте их болевые точки и интересы. Весь ваш маркетинг и контент должны быть сосредоточены вокруг этих тем, чтобы они могли помочь привлечь ваших целевых клиентов к вам. Публикации, которые вы создаете, должны представлять интерес для них или они должны решить некоторые из их проблем. Только тогда они найдут ваш контент полезным.

Когда они сочтут ваши материалы актуальными и злободневными, им будет еще более интересно читать их. Это, в свою очередь, поможет улучшить показатели вашего сайта, такие как показатель отказов, время на сайте и количество страниц за сеанс. Это гарантированно поможет улучшить ваше SEO.

Наряду с вашей целевой аудиторией, Рэнд рекомендует также писать для людей, которые могут повлиять на вашу аудиторию. Это люди, которые смогут позитивно порекомендовать ваш бренд и продвигать его без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы найти этих влиятельных личностей, у которых есть последователи из вашей целевой аудитории. Узнайте их интересы и болевые точки и напишите о них. Это поможет вам охватить более широкую аудиторию, и также улучшит результаты SEO продвижения.

Новые идеи, которые вы можете использовать прямо сейчас, узнайте: Как эффективно выделить свою целевую аудиторию

2. Подготовьте SEO-стратегию

Как и любая другая форма маркетинга, очень важно иметь стратегию SEO, которая поможет вам спланировать свою маркетинговую деятельность. Эта стратегия должна включать в себя все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы ваш сайт следовал передовым практикам SEO.

Он должен реализовывать ваши планы на сайте, на сторонних авторитетных ресурсах и при помощи технического SEO. Кроме того, он должен быть хорошо задокументирован, чтобы все ваши сотрудники имели к нему доступ. Это поможет согласовать усилия команды, направленные на то чтобы ваш сайт занял первое место в рейтинге поисковой выдачи.

3. Оптимизация для мобильных телефонов

Около 49% всего веб-трафика поступает с мобильных устройств, поэтому для вас также важно оптимизировать свой веб-сайт. Если ваш сайт не привлекателен и его легко просматривать на смартфонах, вы потеряете почти 50% всего вашего трафика.

Кроме того, Google использует мобильную индексацию. Таким образом, если ваш сайт не оптимизирован для смартфонов, может быть почти невозможно достичь рейтинга номер один в рейтинге. Вот почему вы должны создавать свои веб-сайты, чтобы обеспечить удобство работы для мобильных пользователей. Вы должны создать адаптивный дизайн, который может поместиться на любом экране. Как это реализовать, узнайте здесь.

Чтобы проверить, хорошо ли ваш веб-сайт разработан для смартфонов и отвечает ли он требованиям, вы можете использовать Google Mobile-Friendly Test . Этот инструмент проверит, является ли ваш сайт мобильным или нет.

4. Скорость загрузки страницы

Никто не любит слишком долго ждать загрузки страницы. Вот почему оптимизация скорости загрузки вашей страницы имеет первостепенное значение. Вы должны убедиться, что ваш сайт загружается как можно быстрее на всех устройствах.

Это особенно важно для мобильных устройств, так как скорость передачи данных в некоторых точках может быть ниже, и это может повлиять на скорость загрузки вашей страницы.

Вы должны минимизировать ваши JavaScripts, CSS и HTML файлы. Кроме того, если на вашем сайте есть мультимедиа (что, скорее всего, будет), вы должны оптимизировать мультимедийные файлы. Это потому, что эти файлы обычно занимают гораздо больше данных, чем текст. Ваша цель должна состоять в том, чтобы размер файла был как можно меньше без ущерба для качества.

Выбранный вами план веб-хостинга также повлияет на скорость загрузки вашей страницы. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать общий хостинг, но это может снизить скорость загрузки. Веб-агентство АВАНЗЕТ предлагает техподдержку и размещение на надежном хостинге, который обеспечит быструю загрузку вашего сайта и он не будет иметь простоев.

Чтобы проверить скорость загрузки страницы, вы можете использовать Google PageSpeed ​​Insights. Этот инструмент проливает свет на скорость загрузки страниц как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Кроме того, он также предложит изменения, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою скорость.

 

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSEAGATEXeroxAPC