(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

03.05.2011 22:44

Контекстная реклама как новый способ развития сайта


Крупнейшие почтовые, поисковые сервисы на сегодняшний день развиваются практически ежедневно, постоянно наращивая аудиторию своих пользователей. Не стоит забывать и о том, что постоянно совершенствуются рекламные сервисы, открывая перед заказчиками всё более широкие горизонты. Если раньше одним из самых эффективных PR ходов можно было бы считать создание собственного сайта в русскоязычном сегменте Интернета, то теперь ситуация значительно поменялась в качественном отношении. Вполне возможно, что и без раскрученного сайта на просторах сети может вестись активная рекламная кампания. Это во многом способствует повышению лояльности покупателей, а также более близко знакомит каждого из пользователей с тем или иным продуктом, выпущенным на рынок. Ведь, если не вся информация, то хотя бы логотип компании прочно укоренится в сознании пользователя. Между тем, на подобный эффект медиа-формат не может даже и претендовать. Всё чаще специалисты стали отмечать, что Интернет-ресурсы выглядят намного привлекательнее для проведения имиджевых кампаний, поскольку, у пользователя всемирной сети, зачастую, нет возможности «переключить» канал и отказаться воспринимать ту информацию, которую «навязывает» рекламодатель.

Одним из принципиально новых моделей в маркетинге и продвижении можно считать такую опцию как контекстная реклама. Суть заключается в том, что поисковая система, которой в основном пользуется юзер начинает анализировать тематику запросов, которые отправляются в общую базу поисковика. Таким образом, машина составляет определённый круг интересов того или иного пользователя. Это позволяет отнести его именно к той категории людей, которые были бы заинтересованы в информации, предлагаемой рекламодателями. Именно так проходит процесс таргетирования целевой аудитории. То есть, все объявления, которые встречает человек в мировой Сети, тематически совпадают с его запросами в поисковике.

Например, на предложение «создание сайтов в Челябинске» рекламный сервис ответит многочисленными объявлениями от тех коммерческих организаций, которые специализируются на веб-программировании именно в этом географическом диапазоне. И, процент того, что человек обратит внимание на, действительно интересную для него рекламную информацию, может быть довольно высок. Этим и обеспечена бешеная популярность такого вида продвижения в Интернет.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellFujitsuYeastarDrWeb