16.07.2011 23:48 Новые возможности поисковых систем
Новые возможности поисковых систем
Все современные поисковые системы зарабатывают свои основные деньги за счет предлагаемых рекламодателям различных платных коммерческих сервисов. Самые популярные и распространенные из них – сервисы контекстной и медийной рекламы. Именно они позволяют объявлениям рекламодателей всегда быть в самом верху выдачи поисковых систем по целевым запросам. В общем случае,
контекстная реклама сайта позволяет конвертировать целевой трафик в реальные запросы практически моментально, в отличие от того же продвижения сайта в выдаче поисковых систем. Многие рекламодатели исследуют и анализируют эффективность своих рекламных кампаний, и все основные поисковики (Яндекс, Google, Yottos и др.) предлагают встроенные удобные и интуитивно-понятные сервисы статистики и анализа сайтов, а также позволяют составлять детализированные и полные отчеты по текущему состоянию дел. Кроме того, некоторые поисковики, например, Yottos позволяют рекламодателю. проводить рекламу, ориентированную на места размещения, а также выгружать все товары интернет-магазина или топ популярных товаров.