(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.03.24 92,5919
  • EURO 28.03.24 100,2704

Пресс-центр

06.04.2011 01:09

Рассмотрим тенденции в часовом бизнесе


Все люди, заставшие 40-е и 50-е годы ХХ века, прекрасно помнят, что наручные часы тогда носил отнюдь не каждый. Так, например,, даже старшеклассник, имевший часы и поэтому точно знающий время, был практически полубогом у однокашников.

Представить сегодня ситуацию, когда время до перемены угадывали «по косвенным признакам», а не по часам, довольно сложно. Теперь наручные часы есть у каждого, даже у младших школьников. Более того, сейчас часы фактически "преследуют" нас всех: они встроены в мобильные телефоны, магнитолы, плееры, компьютеры. Нынче приобрести электронику без часов куда сложнее, нежели без оных. И, тем не менее, наручные часы не сдают завоеванных позиций. Почему это происходит? Попродуем разобраться в этом вопросе.

Главная причина довольно проста: дорогие часы со временем поменяли свое основное назначение. Теперь они - в первую очередь элегантный аксессуар, эффектный элемент имиджа и стиля и лишь потом – прибор для измерения времени. Но, с другой стороны, сравнительно недорогие кварцевые часы, доступные практически каждому, – это часовые приборы, рассчитанные на тех, кто кто привык для определения времени смотреть себе на запястье, а не вынимать из "широких штанин" "навороченный" электронный гаджет.

Большая часть часов находится между этими противоположностями и удачно совмещают в себе два качества – стиль и точный ход. Женские часы могут иметь вид подвесок, браслетов, а мужские – в стилях "милитари", "бизнес" и т.п. Однако в любом случае по ним ЛЕГКО и ПРОСТО узнавать, который час, причем купить часы этого уровня в силах буквально каждый. К слову, точность хода любых современных часов "громких" марок, в независимости от их конструкции, достаточно высокая.

Часы, относящиеся к классу "премиум", рассчитаны прежде всего на внешнюю выразительность, и потому целый ряд моделей сконструирован таким образом, что пользоваться ими затруднительно. Иные даже не имеют обычных стрелок… Впрочем, почти никого это не смущает - поражающий вид часов таких знаменитых брэндов, как continental, orient и иже с ними, достоин того, чтобы согласиться с отдельными недостатками. И при всем этом стоимость женских и мужских часов данного класса нередко выражается шестизначными числами, причем в долларах.

Следующая не менее важная тенденция – это возникновение большого числа интернет-магазинов часов. Виртуальная витрина оказалась чрезвычайно действенной для продавцов часов – в электронной сети просто предложить в широчайшем ассортименте столько моделей, сколько не вместит самый респектабельный городской часовой магазин. К примеру, престижный магазин женских часов должен иметь, как минимум, 50 кв. Метров витринных площадей... Или всего пару гигабайт при значительно большем удобстве для покупателя и подкупающей простоте выбора. Неслучайно сейчас купить часы в интернет магазине быстрее и проще, нежели в часовых салонах, где, как правило, покупают элитные марки часов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoYeastarXeroxAPC