29.08.2011 02:08 Сайт как визитная карточка фирмы
Сайт как визитная карточка фирмы
Сегодня все чаще потенциальные клиенты и партнеры спрашивают не то, чем занимается фирма, а адрес ее корпоративного сайта. И это неудивительно, поскольку типовой сайт содержит гораздо больше полезной информации и функционала, чем может рассказать за один звонок менеджер по продажам или секретарь.
Кроме того, корпоративный сайт выступает не только как маркетинговый инструмент в формировании образа восприятия фирмы, но и является, ко всему прочему, и источником дохода. Поэтому качественная и продуманная разработка сайтов так важна для фирм, большая часть торговых операций которых и взаимодействие со всем бизнес-окружением проводится через всемирную паутину.
На таких сайтах обычно размещают общую информацию о компании, контактные данные, предлагаемые товары или услуги, прайс-листы и новости фирмы. И в зависимости от имеющегося бюджета возможен вариант создания простенького, но грамотно скомпонованного и продуманного до мелочей сайта-визитки, призванного укрепить и разрекламировать бренд компании, либо мощного и многофункционального корпоративного сайта с широкими возможностями масштабируемости и интеграции с другими приложениями и службами.
Но, создание любого сайта невозможно без подготовки брендбука и проработки фирменного стиля компании, основой которого является логотип. Более того, ни один сайт, созданный даже с помощью любого бесплатного конструктора на шаблонах, не обходится в сквоем дизайне без шапки с логотипом владельца сайта. Он должен быть запоминающимся и оригинальным, чтобы приносить успех и процветание бизнесу.
Создание логотипа - это профессиональная область деятельности специализированных компаний, в штате которых работают опытные и высококвалифицированные маркетологи, дизайнеры, художники и т.д. Они досконально изучат область и специфику деятельности компании, и, используя креативный подход, выберут корпоративные цвета и предложат наиболее подходящий и запоминающийся логотип.