16.08.2011 01:11 Секреты эффективного продвижения
Секреты эффективного продвижения
Многие компании, желающие мгновенно заполучить места в ТОП-10 по выcокочастотным запросам, делают при продвижении своих ресурсов серьезную ошибку, поскольку конкуренция по таким запросам, как правило, очень велика, и бюджет на привлечение внешних факторов ранжирования (закупка статей или ссылок) иной раз просто зашкаливает. Поэтому гораздо выгоднее и экономически целесообразнее осуществлять
продвижение сайта по низко- и среднечастотным запросам, поскольку это дает целевой трафик (пользователи в своем запросе конкретно указывают что они ищут или хотят приобрести), и стоимость продвижения по таким запросам гораздо ниже, чем по высокочастотным. Такие запросы еще называют “продающими”, поскольку они напрямую приводят на сайт пользователей, готовых к покупке товара или услуги. Кроме того, известный факт, - продвигая сайт по низко- и среднечастотным запросам, со временем веб-ресурс будет выдаваться в ТОП-10 и по “высокочастотникам”. Но, понятно, что любое продвижение начинается с внутренней оптимизации сайта и написания качественных, полезных пользователям и уникальных текстов.