18.05.2011 16:50 Социальная реклама как путь к оздоровлению общества
Проблем и недугов в современном обществе более чем предостаточно. Реклама сигарет и алкоголя только подливает масло в огонь и без того нездоровой окружающей среды, особенно в мегаполисах, где дышать сегодня свежим и чистым воздухом просто не реально.
Все это приводит к появлению и все большему распространению социальных проблем среди окружающих, которые, со временем, просто становится не возможно не воспринимать, так как они могут коснуться так или иначе каждого. С целью оздоровления социума для людей, понимающих это и желающих что-то поменять, специальные организации проводят тренинги, где подробно рассказывают что и как делать. Для остальных же, а их неоспоримое, к сожалению, большинство, медиамейкеры придумали такой механизм донесения информации целевой аудитории, как социальная реклама, основные принципы работы которой описывает
социальный маркетинг. И все чаще на наших улицах на перетяжках или билбордах можно увидеть призывы искоренить в себе или окружающих тот или иной недуг, причем подается это в достаточно завуалированной и креативной форме, заставляющей человека разумного заострить свое внимание и поразмыслить над содержанием послания. Только такой вариант максимально эффективно способствует привлечению внимания аудитории, другие – прямые, воспринимаются обыденно и слабо эффективно.
Также с распространением интернета, все чаще на крупных информационных порталах и площадках СМИ можно встретить флеш-ролики и баннеры с рекламой социального характера. Но самой эффективной по масштабу донесения, по традиции, является социальная реклама на телевидении. Но поскольку реклама на TV является самой дорогой, то и встретить социальные обращения по телевизору можно гораздо реже, чем в том же интернете.