22.11.2011 11:49 Создание фирменного стиля компании
Создание фирменного стиля компании
Известный факт, любая устоявшаяся на рынке компания имеет свой оригинальный фирменный стиль. Он включает в себя как логотип, так и фирменные полиграфические материалы, предназначенные для увеличения популярности и лояльности к бренду.
При создании стиля учитываются все возможные детали: корпоративные цвета, шрифты, ориентация графического изображения и текста и их взаимное расположение на итоговом макете. А создание логотипа – первоначальный и самый важный этап в разработке стиля, и, как показывает практика, удачно созданный логотип часто может стать одним из главных факторов успеха того или иного бренда или продукта. А
заказать логотип сегодня можно практически у любой веб-студии или рекламной фирмы полного цикла наряду с разработкой всего брендбука компании.
Для создания фирменного стиля большинство рекламных агентств полного цикла предлагают заполнить компаниям специальный бриф (техническое задание), состоящий из типовых вопросов, и на основании которого определяются основные идеи при создании логотипа.
Далее, пользуясь уже созданным лого, можно легко воспроизвести макеты листовок, брошюр, визиток и т.д. в едином стиле и духе компании. В свою очередь, грамотная разработка фирменного стиля может стать одним из основных этапов эффективной маркетинговой политики любой компании.