(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

14.06.2011 17:25

Уникальность текста


Совсем недавно Яндекс наотрез отказывался заниматься вопросами плагиата, на все претензии отвечая лишь, что поисковая система является “зеркалом рунета”, а задача зеркала – отражать возникающие перед ним объекты, а не бороться с ними. Конечно, владельцам сайтов, вкладывающим средства в создание уникального контента, это было не по вкусу – зато как радовались изобилию бесплатного контента юные разработчики сайтов и специалисты в области seo оптимизации, предназначенных исключительно для торговли ссылками! Их бурный энтузиазм, помноженный на неуемную энергию, и сыграл со всей отраслью злую шутку.

Одинаковых текстов стало в рунете так много, что Яндекс вынужден был перестать закрывать глаза на проблему и перейти к активным действиям. Маятник качнулся в другую сторону: даже тексты, не полностью уникальные в рамках одного сайта или просто использующие слишком много устойчивых оборотов и штампов, ранжируются поисковой системой чрезвычайно низко. Нынешняя реализация алгоритмов Яндекса настраивает владельцев сайтов на бескомпромиссную борьбу за уникальность текстов.

Однако основная проблема в том, что плагиат – это лишь верхушка айсберга. Обнаружить плагиат легко с помощью, скажем, cервиса Copyscape.com – достаточно ввести URL с текстом, и сервис, опираясь на поисковую базу Google, выдаст список сайтов, на которых встречается данный текст или осмысленные отрывки из него. Хуже с “общими местами”. Обилие ключевых слов и стереотипных выражений вкупе с небольшими объемами существенно снижает уникальность текста в глазах Яндекса. Так что вполне возможно, что совершенно уникальный, написанный лично вами “из головы” текст будет сочтен поисковой системой плагиатом.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellFujitsuSymantecEpson