22.06.2011 01:12 Значимость и преимущества наружной рекламы
Значимость и преимущества наружной рекламы
Мало, кто, наверное, не согласится с тем фактом, что сегодня самый эффективный способ привлечь потенциального клиента и выстоять в конкурентной борьбе в частном и корпоративном сегменте, или еще более укрепить свой бренд или торговую марку, если идет речь об имени и имидже компании – это, несомненно, наружная реклама. Это и не удивительно, поскольку яркие и оригинальные рекламные конструкции, например, световой короб, магистральный щит, неоновая вывеска или штендер, привлекают глаз потребителя и, тем самым, выполняют свою основную роль – становятся носителями эффективных и запоминающихся рекламных обращений к целевой аудитории. На улицах и вдоль основных транспортных магистралей рекламные щиты, для размещения обращений на которых используется
широкоформатная печать баннеров, уже стали частью ландшафта, и без них сегодня практически невозможно себе представить ни шоссе, ни проспект, ни мелкий переулок. Кроме того, ввиду сложной транспортной ситуации в крупных городах и мегаполисах, в первую очередь, в связи с избыточным количеством автотранспорта на улицах и, как следствие, возникновением дорожных заторов и пробок, наружная реклама на окружающих такие транспортные артерии объектах приобретает еще более значимую роль.
К слову, эффективность такой рекламы можно сравнить с эффективностью рекламы по телевизору, однако вложения в наружную рекламу оказываются на порядок ниже, чем средние вложения в телевизионную рекламу. А значит, коэффициент возврата маркетинговых инвестиций в случае “наружки” гораздо выше, что лишний раз свидетельствует о значимости и тех огромных преимуществах этого вида рекламы.