(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 06.05.24 91,6918
  • EURO 06.05.24 98,5602

Пресс-центр

09.02.2015 23:17

Функции продвижения


На  сегодняшний день  необходимо продвигать товары и услуги на рынке, используя разные методы и способы. К примеру, размещать информацию на этикетках и упаковках, витринах магазинов. Также можно организовывать персональный сбыт, выставки, презентации, различные розыгрыши. Информация размещается в средствах массовой информации и в виде наружной рекламы. Интернет также является мощнейшим средством для рекламы товаров и услуг. Это в некотором роде похоже на продвижение сайтов.

При проведении рекламной кампании можно делать упор на различные аспекты. Например, апеллировать к страху или сознательности потребителя, также его можно убеждать или просто информировать об услуге или товаре. Эффективными приёмами являются перечисление преимуществ перед конкурентами или сравнение характеристик товаров.

Если товар или услуга новая, необходимо сформировать положительное мнение о них у потребителя и сделать так, чтобы он захотел купить товар или воспользоваться услугой. В случае если товар уже засветился на рынке необходимо сформировать о нём положительное мнение, даже если это не совсем соответствует действительности. Если товар хорошо известен, следует укрепить уверенность потребителя, что он качественный и им в дальнейшем стоит пользоваться.

   Комплекс маркетинговых мер выглядит следующим образом:

·         Формирование мнение, что услуга или товар это новинка.

·         Предоставление исчерпывающей информации.

·         Подробное описание, из чего складывается стоимость.

·         Утвердить в сознании потребителей мнение, что товар или услуга выгодно отличаются от остальных.

·         Предоставление подробного описания, где и как можно приобрести продукцию или заказать услугу.

·         Информация о распродажах, розыгрышах, лотереях.

·         Выделение преимуществ перед остальными.

Как правило, при осуществлении маркетинговой политики всё внимание концентрируется на определённом товаре или услуге. Это делается с целью вложить всю эффективность маркетинга, для получения максимального результата, в кратчайшие сроки привлечь внимание потребительской аудитории максимально повысить продажи чего-либо. Но случается, что компания, фирма формирует свой образ в целом: декларирует своё отношение к тому или иному вопросу, явлению, событию, пытается оказать влияние на общественное мнение, принимает участие в жизни общества.

Сбалансированная, взвешенная маркетинговая политика это взаимодействие товара с распределением, сбытом, а также ценой.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDellXeroxDrWeb