(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

24.09.2016 02:43

Функциональные и удобные в работе виртуальные АТС


Функциональные и удобные в работе виртуальные АТС Сегодня многие компании достаточно широко и активно используют в своей работе так называемые умные виртуальные АТС. Именно они позволяют выводить детальный журнал звонков по каждому сотруднику, сокращенный журнал компании, а также выводит список всех пропущенных вызовов с указанием звонков по которым сотрудники не перезвонили.

Кроме того, они позволяют производить аудиозапись телефонных разговоров и оставлять комментарии к звонкам. Также, как свидетельствует данная ссылка, подобные виртуальные АТС позволяют прослушивать разговоры сотрудников.

И выводят детальные отчеты по количеству звонков, а также выдают статистику по рекламным номерам, что, в свою очередь, позволяет значительно повышать и улучшать показатели эффективности работы сотрудников. При этом каждому сотруднику присваивается внутренний 3-х значный номер, что, в свою очередь, дает всем служащим организации возможность связываться абсолютно бесплатно внутри компании.

Кроме того, многие из подобных виртуальных АТС позволяют принимать множество одновременных звонков от клиентов на один корпоративный номер телефона. Узнать же больше информации по возможностям и особенностям подобных АТС можно на веб-сайтах компаний, которые занимаются разработкой, внедрением и обслуживанием подобных виртуальных АТС.

Дополнительной возможностью является также установка виджета типа “Заказать звонок”, которая позволяет отлавливать потенциальных клиентов, которые ищут ту или иную информацию на сайте и перезванивать им автоматически в течение 25 секунд. Также они позволяют легко переводить звонки на нужного сотрудника с помощью функций переводов звонка.

Особого внимания также заслуживает возможность переадресации вызовов для гарантии дозвона, и прием факса прямо на указанный в настройках виртуальной АТС e-mail. Кроме того, можно дополнительно установить автосброс и автоперезвон с возможностью выбора на звонки различных направлений.

В случае же возникновения каких-либо вопросов рекомендуется обратиться к специалистам подобных компаний по указанным на их веб-сайтах телефонам. Именно они подробно проконсультируют и ответят на все возникшие вопросы.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonLenovoDrWeb