(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 15.05.24 91,3591
  • EURO 15.05.24 98,6682

Пресс-центр

12.07.2013 19:05

Контекстная реклама как эффективный инструмент развития бизнеса


Контекстная реклама как эффективный инструмент развития бизнеса Сегодня интернет является одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. И многие производители и поставщики различных товаров и услуг, понимая это, стараются использовать предлагаемые им возможности по максимуму. В свою очередь, вся глобальна я сеть сегодня представляет собой генеральную совокупность множества веб-документов, или сайтов, размещенных физически на разных частях нашей планеты на удаленных веб-серверах.

Сами веб-сайты создаются сегодня для пользователей, а их разработчики стараются изготовить сайт максимально удобным для них. Также на рынке интернет-услуг сегодня активно работают и развиваются еще одни серьезные игроки – поисковые системы. Они предлагают рекламодателям эффективные инструменты для рекламы и продвижения продукции или бренда на рынок. Причем они постоянно их развивают и совершенствуют, дополняя все новыми функциями и возможностями.

И одним из таких инструментов является контекстная реклама. В Яндексе она носит название Яндекс.Директ, а в Google – Adwords. По своей технологии она подразумевает собой размещение объявлений рекламодателей либо в области спецразмещения, либо в гарантированных показах. Причем спецразмещение Яндекс Директ дает гораздо больший прирост целевого трафика на сайт рекламодателя в кратчайшие сроки. Правда, стоит отметить, стоит оно не дешево.

Область спецразмещения расположена на самом, пожалуй, видном месте на странице выдачи поисковой системы по введенному пользователем запросу. В свою очередь, попадание в эту область формируется исходя из произведения ставки рекламодателя на CTR рекламного объявления на текущий момент времени. Соответственно, наиболее опытные и высококвалифицированные рекламодатели стараются по-максимуму увеличивать кликабельность своих объявлений. При этом они экономят своим клиентам значительные бюджеты.

Такие специалисты, как правило, собраны в специализированных рекламных агентствах, предлагающих своим клиентам широчайший спектр интернет-услуг. Они также являются партнерами ведущих поисковых систем в нашей стране, что позволяет предлагать им своим заказчикам выгодные финансовые условия сотрудничества.

И этим пользуются сегодня многие, благодаря чему достигают максимальных позиций в выдаче буквально в первые же дни старта рекламной маркетинговой кампании.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoSymantecSEAGATEYeastar